- /10Вопрос 1 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- ДВОЕ влюбленных
- строгие ИНСПЕКТОРА
- ОБЕИМИ страницами
- пара ДЖИНСОВ
- пять КИЛОГРАММОВ
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтрогие ИНСПЕКТОРЫ. В данном случае допущена ошибка в образовании формы слова. Правильно будет написать "строгие инспекторы", так как в данном контексте необходимо использовать форму множественного числа.
- /10Вопрос 2 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- ПОЛУТОРА метрами
- стадо из СЕМИСОТ голов скота
- об ОБЕИХ книгах
- пара САПОГОВ
- новые ДРАЙВЕРЫ
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответупара САПОГ. Слово "сапог" имеет форму множественного числа "сапоги", а не "сапогов".
- /10Вопрос 3 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- с ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ костюмами
- пачка МАКАРОН
- к десятому АПРЕЛЮ
- ОБЕИХ гусынь
- в СОРОКА регионах
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответук десятому АПРЕЛЯ. Слово “АПРЕЛЮ” содержит ошибку в написании, правильно писать "апреля". Это связано с тем, что в русском языке есть склонение существительных, в том числе и имен месяцев. В данном случае мы имеем в виду десятый месяц - апрель, который имеет форму родительного падежа единственного числа.
- /10Вопрос 4 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- ТРОЕ волчат
- свыше ЧЕТЫРЁХСОТ метров
- ягоды стали СЛАЖЕ
- нет ПОЛУТОРАСТА книг
- перед пятым ИЮНЯ
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуягоды стали СЛАЩЕ. В данном случае необходимо использовать сравнительную степень прилагательного "слаще" для образования сравнительной конструкции "стали слаще".
- /10Вопрос 5 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- ДВОЕ сирот
- менее ДЕВЯНОСТО одного процента
- ЛЯГТЕ (на пол)
- пара НОСКОВ
- ИХ работа
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильно: менее ДЕВЯНОСТА одного процента. В данном случае использована форма числительного "девяносто" в родительном падеже, так как после нее идет существительное в родительном падеже "одного процента". Форма "девяносто" без окончания является нормальной формой в именительном падеже.
- /10Вопрос 6 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- горячие СУПЫ
- любимые ПРОФЕССОРА
- наиболее РЕШИТЕЛЬНЕЕ
- в ДВУХСТАХ метрах
- на ИХ территории
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответунаиболее РЕШИТЕЛЬНЫЙ. Наиболее решительный — правильно. Ошибка в написании второй степени сравнения прилагательного: вместо "решительнее" нужно написать "решительный".
- /10Вопрос 7 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- ОБОИМИ студентами
- БОЛЬНАЯ мозоль
- пять АПЕЛЬСИНОВ
- ПРИЕДЬ быстрее
- для СЕМИСОТ детей
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПРИЕЗЖАЙ быстрее. В данном предложении необходимо использовать форму глагола повелительного наклонения, которая звучит как "приезжай". В форме повелительного наклонения глаголы имеют свою специфическую форму, которая отличается от форм других времен и лиц глагола. Она используется, когда мы обращаемся к кому-то и призываем его выполнить какое-то действие.
- /10Вопрос 8 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- ОБГРЫЗАННОЕ яблоко
- ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями
- ЧЕТВЕРО суток
- ЧЁРНЫЙ тюль
- пара БОТИНОК
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОБГРЫЗЕННОЕ яблоко. Форма слова "обгрызенное" образуется от глагола "обгрызть" путем добавления к основе окончания -енное.
- /10Вопрос 9 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- в ОБЕИХ странах
- ПОЛОЖИТЕ сумки
- с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями
- пара ЧУЛОК
- тонна ПОМИДОРОВ
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответус ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями. Правильно: пятьюдесятью. Слово
«пять» относится к числительным с особыми формами склонения, и в сочетании с числом «50» образуется форма «пятьюдесятью»
. - /10Вопрос 10 из 10
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
- ШЕСТЬЮСТАМИ учениками
- ЛЯГТЕ на диван
- много БАКЛАЖАНОВ
- пирог с ПОВИДЛОЙ
- КЛАДИТЕ на место
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответупирог с ПОВИДЛОМ. Здесь ошибка не в образовании формы слова, а в выборе падежа. В правильном варианте нужно использовать предложный падеж, поэтому правильно будет написать "пирог с повидлом".
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 4: Вариант 1” по русскому языку для 11 класса состоит из 10 вопросов, в которых нужно определить и исправить ошибки в употреблении слов в предложениях. Ошибки могут быть связаны с выбором правильного падежа, рода, числа, времени и т.д.
Важным навыком при прохождении этого теста является умение правильно определить смысл предложения и правильно употребить слово в контексте, понимание разных грамматических категорий русского языка, знание правил падежей, родов и чисел, умение определять формы глаголов в зависимости от времени и лица.
Данный тест поможет ученикам повысить уровень владения русским языком и подготовиться к сдаче экзамена ЕГЭ. Правильное использование слов в предложении важно не только для получения высоких баллов на экзамене, но и для общения в повседневной жизни.
В процессе выполнения данного теста ученики смогут проверить свои знания и понимание русского языка, а также научиться различать и исправлять ошибки в грамматике. Важно отметить, что выполнение данного теста поможет ученикам улучшить свою грамматику, что является важным элементом успешной подготовки к экзамену ЕГЭ.