- /7Вопрос 1 из 7
Найдите побудительное предложение:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПобудительное предложение это предложение, которое содержит призыв, просьбу или указание на действие. В данном случае, предложение "Приезжайте к нам за грибами!" является побудительным, так как содержит просьбу приехать к кому-то за грибами.
- /7Вопрос 2 из 7
Что такое подлежащее?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПодлежащее - это главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении. Подлежащее выполняет функцию сказуемого и является основой для образования предложений. Оно определяет того или то, о чем идет речь в предложении и на него падает логическое ударение. В русском языке подлежащее чаще всего выражается существительным, местоимением или инфинитивом глагола, но также может быть выражено другими частями речи, например прилагательными или числительными.
- /7Вопрос 3 из 7
Главный член предложения, который отвечает на вопросы: Что делает предмет? Каков он? Что это такое? Кто это такой?-это
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГлавный член предложения, который отвечает на вопросы "Что делает предмет?", "Каков он?", "Что это такое?", "Кто это такой?" - это сказуемое. Сказуемое определяет действие, состояние или свойство подлежащего в предложении. Оно указывает на то, что делает или каким является подлежащее. Например, в предложении "Кот играет" слово "играет" является сказуемым, так как отвечает на вопрос "Что делает кот?".
- /7Вопрос 4 из 7
Укажите подлежащее в предложении: Я люблю тихий листопад.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПодлежащее в предложении "Я люблю тихий листопад" - это "Я". Подлежащее указывает на лицо или предмет, о котором говорится в предложении, в данном случае это местоимение "Я", которое выступает в роли исполнителя действия "люблю".
- /7Вопрос 5 из 7
Укажите сказуемое в предложении: Нежна апрельская прохлада.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСказуемое в предложении "Нежна апрельская прохлада" - это "нежна". Сказуемое выражает действие или состояние подлежащего, и в данном случае глагол "нежна" указывает на прилагательное "апрельская прохлада", описывая ее свойство.
- /7Вопрос 6 из 7
В каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТире необходимо поставить между подлежащим и сказуемым в предложении "Дятел - санитар леса."
- /7Вопрос 7 из 7
После какого слова следует поставить тире в предложении: Голубика это лучшие витамины и полезные соки.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном предложении тире следует поставить после слова "Голубика": “Голубика - это лучшие витамины и полезные соки”.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Предложение. Главные члены предложения” представляет собой набор вопросов, направленных на проверку знаний учащихся 8 класса в области грамматики русского языка. Тест охватывает несколько тем, связанных с понятием предложения, подлежащим, сказуемым и правилами использования знаков препинания.
Вопросы направлены на определение побудительного предложения. Это позволяет проверить умение учащихся определить предложение, в котором выражено приказание, просьба или призыв. Также вопросы касаются понятия подлежащего. Учащимся предлагается дать определение этого главного члена предложения. Это позволяет проверить их понимание того, что подлежащее – это слово или словосочетание, о котором говорится в предложении.
Кроме этого, тест связан с определением главного члена предложения, который отвечает на вопросы о предмете или лице, описывает его действия или характеристики. Это позволяет учащимся различать разные функции главных членов предложения. Вопросы теста проверяют умение учащихся определить подлежащее и сказуемое в предложениях. Это позволяет оценить их способность различать главные члены предложения и определять их роль.
В заключении тест проверяет знания постановки тире. Учащимся предлагается определить, в каких предложениях необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым, а также после какого слова следует поставить тире в предложении. Это проверяет их знание правил пунктуации.
Тест на тему “Предложение. Главные члены предложения” является важным инструментом для проверки знаний учащихся в области грамматики русского языка. Он помогает развить навыки определения и правильного использования главных членов предложения и знание правил пунктуации.