Тест на тему: “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 1”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
7 вопросов
Эксперт
Для учителя
Материал разместил учитель Мирослав Успенский.
  1. /7
    Вопрос 1 из 7

    Укажите неверные утверждения.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 55%
    ответили правильно
    55% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Неверное утверждение: "Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению."

  2. /7
    Вопрос 2 из 7

    Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    65% участников
    35% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные ответы: Он вышел на палубу заставленную ящиками и измученный и продрогший я едва добрался домой.

  3. /7
    Вопрос 3 из 7

    В каком примере нужно обособить одиночное определение?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 55%
    ответили правильно
    55% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильное написание предложения и верный ответ: “Власть над землей вам, молодым, дана”.

  4. /7
    Вопрос 4 из 7

    Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 53%
    ответили правильно
    53% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные ответы и верные написания предложений:
    Изумленный, он не сразу нашел подходящий ответ.
    В тяжелой меховой шубе, она не могла идти дальше.

  5. /7
    Вопрос 5 из 7

    Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    85% участников
    15% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    / Геолог/ ,он личн. мест. x исколесил всю северную часть Камчатки. Приложение до определяемого слова, относящееся к личному местоимению х.
    Писала мать x , / учительница из небольшого волжского городка/, и сестра из Москвы. Приложение после определяемого слова , выраженного существительным х.

  6. /7
    Вопрос 6 из 7

    В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    65% участников
    35% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: Встала в небе радуга цветная, как ворота на конце шоссе. В данном случае сравнение, в остальных - фразеологические обороты, а они запятыми не выделяются

  7. /7
    Вопрос 7 из 7

    Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    77% участников
    23% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные ответы и верное написание предложений:
    Лето, я как обычно провожу на даче.
    Все знают Петрова, как хорошего слесаря.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 1” – это тест, разработанный для учащихся восьмого класса с целью проверки их знаний и навыков в области обособления членов предложения с помощью знаков препинания в русском языке.

Тест включает в себя несколько разделов, охватывающих различные аспекты обособления.

Первый раздел содержит вопросы, направленные на проверку утверждений о правилах обособления членов предложения. Здесь ученикам нужно будет выявить неверные утверждения среди предложенных.

Далее в тесте есть задания, в которых ученикам предлагается найти предложения с обособленными определениями. Важным аспектом в данных заданиях является то, что знаки препинания не расставлены, что может затруднить задачу.

Есть также задание, в котором нужно определить, в каком из предложений не нужно обособлять одиночное определение. Это проверяет понимание особенностей обособления.

Часть теста связана с обособлением приложений, как правильно их выделять при помощи знаков препинания.

Задания на наличие пунктуационных ошибок при обособлении определений и приложений направлены на развитие навыков корректной постановки знаков препинания.

Тест также включает в себя задания на обособление приложений с союзом “как” и проверку правильности постановки запятой перед этим союзом.

Цель теста на тему “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 1” – оценить уровень знаний учащихся по теме обособления членов предложения и выявить возможные пробелы в их понимании. Тест может использоваться как инструмент самопроверки и подготовки к экзаменам по русскому языку.

Рейтинг теста

3.5

Средняя оценка: 3.5

Всего получено оценок: 40.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть