- /7Вопрос 1 из 7
Укажите неверные утверждения.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеверное утверждение: "Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению."
- /7Вопрос 2 из 7
Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 68% участников32% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильные ответы: Он вышел на палубу заставленную ящиками и измученный и продрогший я едва добрался домой.
- /7Вопрос 3 из 7
В каком примере нужно обособить одиночное определение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильное написание предложения и верный ответ: “Власть над землей вам, молодым, дана”.
- /7Вопрос 4 из 7
Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильные ответы и верные написания предложений:
Изумленный, он не сразу нашел подходящий ответ.
В тяжелой меховой шубе, она не могла идти дальше. - /7Вопрос 5 из 7
Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 83% участников17% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу/ Геолог/ ,он личн. мест. x исколесил всю северную часть Камчатки. Приложение до определяемого слова, относящееся к личному местоимению х.
Писала мать x , / учительница из небольшого волжского городка/, и сестра из Москвы. Приложение после определяемого слова , выраженного существительным х. - /7Вопрос 6 из 7
В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 62% участников38% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: Встала в небе радуга цветная, как ворота на конце шоссе. В данном случае сравнение, в остальных - фразеологические обороты, а они запятыми не выделяются
- /7Вопрос 7 из 7
Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 78% участников22% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильные ответы и верное написание предложений:
Лето, я как обычно провожу на даче.
Все знают Петрова, как хорошего слесаря.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 1” – это тест, разработанный для учащихся восьмого класса с целью проверки их знаний и навыков в области обособления членов предложения с помощью знаков препинания в русском языке.
Тест включает в себя несколько разделов, охватывающих различные аспекты обособления.
Первый раздел содержит вопросы, направленные на проверку утверждений о правилах обособления членов предложения. Здесь ученикам нужно будет выявить неверные утверждения среди предложенных.
Далее в тесте есть задания, в которых ученикам предлагается найти предложения с обособленными определениями. Важным аспектом в данных заданиях является то, что знаки препинания не расставлены, что может затруднить задачу.
Есть также задание, в котором нужно определить, в каком из предложений не нужно обособлять одиночное определение. Это проверяет понимание особенностей обособления.
Часть теста связана с обособлением приложений, как правильно их выделять при помощи знаков препинания.
Задания на наличие пунктуационных ошибок при обособлении определений и приложений направлены на развитие навыков корректной постановки знаков препинания.
Тест также включает в себя задания на обособление приложений с союзом “как” и проверку правильности постановки запятой перед этим союзом.
Цель теста на тему “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 1” – оценить уровень знаний учащихся по теме обособления членов предложения и выявить возможные пробелы в их понимании. Тест может использоваться как инструмент самопроверки и подготовки к экзаменам по русскому языку.