- /8Вопрос 1 из 8
Укажите неверные утверждения.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 80% участников20% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильные варианты ответов: 1)Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2) Уточняющими могут быть только второстепенные члены предложения.
- /8Вопрос 2 из 8
Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 75% участников25% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильные варианты ответов: 1) Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени. 2) Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.
- /8Вопрос 3 из 8
В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: “Облетевший тополь серебрист и светел”. В этом предложении определение "облетевший" не обособляется, так как оно тесно связано с существительным "тополь" и не может использоваться самостоятельно.
- /8Вопрос 4 из 8
Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 95% участников5% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный варианты ответы с верной пунктуацией:
Летний дождь, обильный, теплый, напоил влагой землю.
Полный раздумья, шел я однажды по большой дороге.
Отставшие льдины стукались о борт парохода. - /8Вопрос 5 из 8
Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 90% участников10% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерные варианты ответов:
Пришел январь месяц крепких морозов.
Летчик простой белобрысый парень кивнул головой и улыбнулся. - /8Вопрос 6 из 8
Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 95% участников5% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКапитан артиллерии Максимов кладет телефонную трубку.
Все знают Александра Блока как гениального поэта. - /8Вопрос 7 из 8
В каком примере запятая перед союзом “как” не нужна?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 90% участников10% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерный вариант ответа: “Следы на снегу как красивое обещание”.
Союз "как" в этом предложении не союз,а предлог - /8Вопрос 8 из 8
Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 70% участников30% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильное написание и верный ответ: “Все идет, как по маслу”.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 2” – это тест, разработанный для учащихся восьмого класса с целью проверки их знаний и навыков в области обособления членов предложения с помощью знаков препинания в русском языке.
Тест включает в себя несколько разделов, охватывающих различные аспекты обособления.
Первый раздел содержит вопросы, направленные на проверку утверждений о правилах обособления членов предложения. Здесь ученикам нужно будет выявить неверные утверждения среди предложенных.
Далее в тесте есть задания, в которых ученикам предлагается найти предложения с обособленными определениями. Важным аспектом в данных заданиях является то, что знаки препинания не расставлены, что может затруднить задачу.
Есть также задание, в котором нужно определить, в каком из предложений не нужно обособлять одиночное определение. Это проверяет понимание особенностей обособления.
Часть теста связана с обособлением приложений, как правильно их выделять при помощи знаков препинания.
Задания на наличие пунктуационных ошибок при обособлении определений и приложений направлены на развитие навыков корректной постановки знаков препинания.
Тест также включает в себя задания на обособление приложений с союзом “как” и проверку правильности постановки запятой перед этим союзом.
Цель теста на тему “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 2” – оценить уровень знаний учащихся по теме обособления членов предложения и выявить возможные пробелы в их понимании. Тест может использоваться как инструмент самопроверки и подготовки к экзаменам по русскому языку.