Тест на тему: “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 2”

Последний раз тест пройден 20 часов назад.
8 вопросов
Эксперт
Для учителя
Материал разместил учитель Мирослав Успенский.
  1. /8
    Вопрос 1 из 8

    Укажите неверные утверждения.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    80% участников
    20% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные варианты ответов: 1)Всегда обособляются обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2) Уточняющими могут быть только второстепен­ные члены предложения.

  2. /8
    Вопрос 2 из 8

    Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные варианты ответов: 1) Ожил лес покрытый дымкой молодой зелени. 2) Весенней негой утомлен я впал в невольное забвенье.

  3. /8
    Вопрос 3 из 8

    В каком примере не нужно обособлять одиночное определение?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: “Облетевший тополь серебрист и светел”. В этом предложении определение "облетевший" не обособляется, так как оно тесно связано с существительным "тополь" и не может использоваться самостоятельно.

  4. /8
    Вопрос 4 из 8

    Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    95% участников
    5% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный варианты ответы с верной пунктуацией:
    Летний дождь, обильный, теплый, напоил влагой землю.
    Полный раздумья, шел я однажды по большой дороге.
    Отставшие льдины стукались о борт парохода.

  5. /8
    Вопрос 5 из 8

    Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    90% участников
    10% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верные варианты ответов:
    Пришел январь месяц крепких морозов.
    Летчик простой белобрысый парень кивнул головой и улыбнулся.

  6. /8
    Вопрос 6 из 8

    Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    95% участников
    5% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Капитан артиллерии Максимов кладет телефонную трубку.
    Все знают Александра Блока как гениального поэта.

  7. /8
    Вопрос 7 из 8

    В каком примере запятая перед союзом “как” не нужна?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    90% участников
    10% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный вариант ответа: “Следы на снегу как красивое обещание”.
    Союз "как" в этом предложении не союз,а предлог

  8. /8
    Вопрос 8 из 8

    Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    70% участников
    30% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильное написание и верный ответ: “Все идет, как по маслу”.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 2” – это тест, разработанный для учащихся восьмого класса с целью проверки их знаний и навыков в области обособления членов предложения с помощью знаков препинания в русском языке.

Тест включает в себя несколько разделов, охватывающих различные аспекты обособления.

Первый раздел содержит вопросы, направленные на проверку утверждений о правилах обособления членов предложения. Здесь ученикам нужно будет выявить неверные утверждения среди предложенных.

Далее в тесте есть задания, в которых ученикам предлагается найти предложения с обособленными определениями. Важным аспектом в данных заданиях является то, что знаки препинания не расставлены, что может затруднить задачу.

Есть также задание, в котором нужно определить, в каком из предложений не нужно обособлять одиночное определение. Это проверяет понимание особенностей обособления.

Часть теста связана с обособлением приложений, как правильно их выделять при помощи знаков препинания.

Задания на наличие пунктуационных ошибок при обособлении определений и приложений направлены на развитие навыков корректной постановки знаков препинания.

Тест также включает в себя задания на обособление приложений с союзом “как” и проверку правильности постановки запятой перед этим союзом.

Цель теста на тему “Предложения с обособленными членами: проверочная работа. Вариант 2” – оценить уровень знаний учащихся по теме обособления членов предложения и выявить возможные пробелы в их понимании. Тест может использоваться как инструмент самопроверки и подготовки к экзаменам по русскому языку.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть