Тест на тему Стартовая контрольная работа Вариант 2

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
24 вопроса
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Вера Тимофеевна Соколова.
  1. /24
    Вопрос 1 из 24

    Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

    (1)В боль­шин­стве со­вре­мен­ных осве­ти­тель­ных устройств преду­смот­ре­на осо­бая си­сте­ма элек­трон­но­го кон­тро­ля, она поз­во­ля­ет сбе­ре­гать до 30%% элек­тро­энер­гии и де­лать свет ров­ным, не­мер­ца­ю­щим. (2) осо­бен­но важно с точки зре­ния со­хра­не­ния здо­ро­вья людей. (3)Не­дав­ние ис­сле­до­ва­ния по­ка­за­ли, что мер­ца­ю­щий свет трав­ми­ру­ет ор­га­ны зре­ния.

    Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верными предложениями, в которых передана главная информация текста, являются: “Чтобы не только экономить электроэнергию, но и устранять мерцание света, на используются современные осветительные приборы с системой электронного контроля”. “Система электронного контроля осветительных устройств позволяет не только экономить электроэнергию, но и устранять мерцание света, вредное для зрения”. Первое предложение содержат главную информацию, которая состоит в описании системы электронного контроля, позволяющей экономить электроэнергию и делать свет ровным, немерцающим, а также устранять мерцание света, вредное для зрения. Второе предложение содержит некоторую частичную информацию о системе электронного контроля, но не является главной в контексте текста.

  2. /24
    Вопрос 2 из 24

    Какое из при­ведённых ниже слов (со­че­та­ний слов) долж­но быть на месте про­пус­ка во вто­ром пред­ло­же­нии?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные ответ: По­след­нее. Так как это слово продолжает мысль первого предложения, подчеркивая важность электронной системы контроля света с точки зрения здоровья людей.

  3. /24
    Вопрос 3 из 24

    Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова РОВ­НЫЙ. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в пер­вом (1) пред­ло­же­нии тек­ста. Выберите со­от­вет­ству­ю­щее зна­че­ние в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

    РО́ВНЫЙ, -ая, -ое; -вен, -вна, -вно, -вны и -вны.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слово "ровным" в первом предложении употреблено в значении "равномерный, спокойный", которое соответствует значению “Рав­но­мер­ный, спо­кой­ный. Р. пульс. Ровно (нареч.) ды­шать. Р. тон, голос.” в приведённом фрагменте словарной статьи.

  4. /24
    Вопрос 4 из 24

    В одном из при­ведённых ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук. Выберите это слово.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    клалА (ударение на второй слог), а должно быть: клАла (ударение на первый слог).

  5. /24
    Вопрос 5 из 24

    В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

    • Де­воч­ка из СО­СЕД­НЕ­ГО подъ­ез­да по­сту­пи­ла в МГУ.

    • АБО­НЕН­ТЫ для по­се­ще­ния фи­лар­мо­ни­че­ских кон­цер­тов все же­ла­ю­щие могут при­об­ре­сти в кас­сах Кон­сер­ва­то­рии имени П. И. Чай­ков­ско­го.

    • Ре­клам­ные ро­ли­ки бук­валь­но кри­чат об ЭФ­ФЕК­ТИВ­НО­СТИ чудо-таб­ле­ток от кашля.

    • ЭФ­ФЕКТ­НЫЙ ко­стюм Ольги мно­гим по­ка­зал­ся слиш­ком те­ат­раль­ным.

    • ЛА­КИ­РО­ВАН­НЫЕ туфли тре­бу­ют бе­реж­но­го от­но­ше­ния.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В предложении “АБО­НЕН­ТЫ для по­се­ще­ния фи­лар­мо­ни­че­ских кон­цер­тов…” неверно употреблено слово "АБОНЕНТЫ". Правильное слово - "АБОНЕМЕНТЫ". Слово "абонементы" означает постоянные билеты на представления, а слово "абоненты" обозначает постоянных клиентов какой-либо услуги, например, телефонной связи. В данном контексте, если у нас речь идет о посещении концертов, то должно быть использовано слово "абонементы".

  6. /24
    Вопрос 6 из 24

    В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

    • не­сколь­ко ПО­ЛО­ТЕ­НЕЦ

    • ИХ тет­ра­ди

    • из ПОЛ­ТО­РА мет­ров ма­те­рии

    • самый МО­ЛО­ДОЙ

    • двух пар БО­ТИ­НОК

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильное написание - "из ПОЛУТОРА метров ма­те­рии". Это выражение используется для обозначения количества ткани или другого материала, необходимого для выполнения какой-либо работы.

  7. /24
    Вопрос 7 из 24

    Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.
    ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ

    • на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным обо­ро­том
    • ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го пред­ло­же­ния
    • на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным
    • на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым
    • на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной со­от­несённо­сти гла­голь­ных форм
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  8. /24
    Вопрос 8 из 24

    Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная не­про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

    • ст..клян­ный

    • спл..тить­ся

    • сенок..силка

    • выч..тание

    • в..личие

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: величие (пропущена буква "е" в корне "велич").

  9. /24
    Вопрос 9 из 24

    Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву. В ответе запишите два слова без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    • пр..крас­ный, пр..чуд­ли­вый

    • ми­ро­во..зре­ние, прои..ше­ствие

    • о..пи­лить, по..кра­сить

    • неи..чер­па­е­мый, не..ги­ба­е­мый

    • непр..мен­ный, пр..на­ря­дить­ся

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: неисчерпаемый, несгибаемый.

  10. /24
    Вопрос 10 из 24

    Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

    • кумач..вый

    • бол..вой

    • отапл..вать

    • овлад..вать

    • вкусн..нький

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: отапливать.

  11. /24
    Вопрос 11 из 24

    Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Я.

    • про­вер..т

    • внемл..щий

    • ка..тся

    • стел..щийся

    • та..щий

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильно, слово, в котором на месте пропуска пишется буква Я - "проверят".

  12. /24
    Вопрос 12 из 24

    Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильное написание: Он пред­почёл остать­ся неузнан­ным. Слово "неузнанным" записывается слитно, поскольку это прилагательное, образованное от глагола "узнать" с помощью приставки "не-".

  13. /24
    Вопрос 13 из 24

    Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: Братья остались НАЕДИНЕ и СНАЧАЛА толькo посматривали друг на друга. В этом предложении оба выделенных слова пишутся слитно.

  14. /24
    Вопрос 14 из 24

    Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся НН.

    Весе(1)ие воды при­но­сят с вер­хо­вьев следы пре­бы­ва­ния че­ло­ве­ка: рва(2)ые сети, по­ло­ма(З)ые вёсла и дpyгиe не­мудрё(4)ые при­над­леж­но­сти ры­ба­чье­го оби­хо­да.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: Весенние воды при­но­сят с вер­хо­вьев следы пре­бы­ва­ния че­ло­ве­ка: рваные сети, по­ло­манные вёсла и дpyгиe не­мудрёные при­над­леж­но­сти ры­ба­чье­го оби­хо­да.

  15. /24
    Вопрос 15 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильные ответы с расстановкой запятых: “Для празд­нич­ной ил­лю­ми­на­ции ис­поль­зо­ва­лись как элек­три­че­ские гир­лян­ды, так и фо­на­ри”. “Звуки скрип­ки неотчётливо раз­да­ва­лись в су­мра­ке ночи, и по­сте­пен­но они до­хо­ди­ли до самой глу­би­ны че­ло­ве­че­ско­го серд­ца”.

  16. /24
    Вопрос 16 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите все цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Отец Фёдор (1) вы­брав­шись из фи­о­ле­то­во­го ту­ма­на (2) на­пу­щен­но­го ав­то­мо­би­лем (3) пришёл в со­вер­шен­ное рас­строй­ство и про­де­лал оста­ток пути пеш­ком.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: “Отец Фёдор, выбравшись из фиолетового тумана, наупущенного автомобилем, пришёл в совершенное расстройство и прошел остаток пути пешком”. Запятые должны стоять на месте цифр 1, 2, 3.

  17. /24
    Вопрос 17 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите все цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Язык (1) по мне­нию линг­ви­стов (2) слож­ная си­сте­ма, ко­то­рая вклю­ча­ет более про­стые си­сте­мы: фо­не­ти­че­скую, мор­фо­ло­ги­че­скую, лек­си­че­скую. Было бы не­пра­виль­но (3) од­на­ко (4) по­ла­гать, что каж­дая из этих си­стем не­за­ви­си­ма от дру­гих: они вза­и­мо­свя­за­ны и вза­и­мо­обу­слов­ле­ны.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: Запятые нужно поставить после слов "язык" и "лингвистов", чтобы выделить приложение. Также нужно поставить запятые перед и после слова "однако" в предложении 3 для выделения вводного слова. Таким образом запятые надо поставить на месте всех цирф. Язык, по мне­нию линг­ви­стов, слож­ная си­сте­ма, ко­то­рая вклю­ча­ет более про­стые си­сте­мы: фо­не­ти­че­скую, мор­фо­ло­ги­че­скую, лек­си­че­скую. Было бы не­пра­виль­но, од­на­ко, по­ла­гать, что каж­дая из этих си­стем не­за­ви­си­ма от дру­гих: они вза­и­мо­свя­за­ны и вза­и­мо­обу­слов­ле­ны.

  18. /24
    Вопрос 18 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите все цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Ка­мен­ные до­рож­ки (1) из­ви­ли­стые линии (2) ко­то­рых (3) сим­во­ли­зи­ру­ют поток энер­гии (4) при­об­ре­та­ют осо­бое зна­че­ние в япон­ском саду.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: Знаки препинания нужно расставить следующим образом: "Каменные дорожки, извилистые линии которых символизируют поток энергии, приобретают особое значение в японском саду." Нужно поставить запятые после слова "дорожки" и после слова “энергии”.

  19. /24
    Вопрос 19 из 24

    Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Выберите все цифры в вариантах ответа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Сту­ден­ты слу­ша­ли лек­цию вни­ма­тель­но (1) и (2) когда про­фес­сор за­кон­чил (3) мно­гие под­ня­ли руки (4) чтобы за­дать во­про­сы по теме.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: Сту­ден­ты слу­ша­ли лек­цию вни­ма­тель­но, и, когда про­фес­сор за­кон­чил, мно­гие под­ня­ли руки, чтобы за­дать во­про­сы по теме. Таким образом, запятые должны стоять на месте всех цифр: 1-4.

  20. /24
    Вопрос 20 из 24

    Прочитайте текст и выполните задания 20-24.

    (1)0дна­ж­ды зимой с те­ле­ви­зи­он­ных экра­нов Омска про­зву­ча­ло об­ра­ще­ние вра­чей к зри­те­лям: по­стра­дав­ше­му че­ло­ве­ку сроч­но тре­бо­ва­лась до­нор­ская кровь. (2)Люди си­де­ли в тёплых уют­ных квар­ти­рах, никто не знал о делах друг друга, никто не со­би­рал­ся, да и не мог кон­тро­ли­ро­вать че­ло­ве­че­ские по­ступ­ки. (3)Любой че­ло­век мог потом ска­зать: я не смот­рел те­ле­ви­зор, я об­ра­ще­ния не слы­шал. (4)Но кон­тролёр всё же у боль­шин­ства был. (5)Выс­ший нрав­ствен­ный кон­тролёр — со­весть. (6)Но ведь и толь­ко! (7)Да, и толь­ко. (8)Но это «толь­ко», эта един­ствен­ная из­би­ра­тель­ность и ока­зы­ва­лась глав­ной в по­сле­ду­ю­щие ми­ну­ты, когда че­ло­век на­чи­нал дей­ство­вать. (9)На трам­ва­ях, на ав­то­бу­сах, на такси люди до­би­ра­лись до боль­ни­цы. (Ю)Де­жур­ные мед­сест­ры вы­хо­ди­ли их встре­чать. (11)3а 30 минут в боль­ни­цу при­е­ха­ло 320 че­ло­век. (12)По­стра­дав­ший был спасён. (13)Я за­хо­тел встре­тить­ся хотя бы с не­ко­то­ры­ми из этих людей. (14)Я за­хо­дил в их дома, раз­го­ва­ри­вал, вы­яс­няя мо­ти­вы по­ступ­ка, му­чи­тель­но подыс­ки­вал слова и ощу­щал, как не хва­та­ет этих слов не толь­ко мне, но и самим до­но­рам... (15)Я до сих пор чув­ствую не­лов­кость тех бесед, вы­яс­не­ний. (16)Глав­ное ведь было в ином. (17)Глав­ное за­клю­ча­лось и за­клю­ча­ет­ся в том, что люди эти дей­ство­ва­ли ис­хо­дя из своих при­выч­ных пред­став­ле­ний о нрав­ствен­ном долге. (18)У них не было дру­гих мо­ти­вов. (19)Нрав­ствен­ный долг — их глав­ный мотив. (20)По­сту­пок этих людей — не яркая вспыш­ка, а норма по­ве­де­ния, и вы­пы­ты­вать мотив дей­ствия, на­прав­лен­но­го на по­мощь че­ло­ве­ку, по­пав­ше­му в беду, было во­ис­ти­ну не­ле­по. (21)На самом деле ис­сле­до­вать нужно в первую оче­редь нрав­ствен­ную ат­мо­сфе­ру, об­ста­нов­ку, поз­во­ля­ю­щую вос­пи­ты­вать в людях по­доб­ное по­ни­ма­ние чув­ства долга, по­доб­ную от­зыв­чи­вость. (22)Это дей­стви­тель­но не­об­хо­ди­мо, ибо важно, чтобы про­яв­ле­ние гу­ман­ных свойств че­ло­ве­че­ской души стало для каж­до­го есте­ствен­ной по­треб­но­стью. (23)Для каж­до­го! (24)С осо­бой яс­но­стью я помню лица моих дав­них со­бе­сед­ни­ков в мо­мен­ты, когда их по­сту­пок мно­ги­ми жур­на­ли­ста­ми ха­рак­те­ри­зо­вал­ся как по­двиг. (25)Нет, эти люди хо­ро­шо знали, что по­двиг — одно, а вы­пол­не­ние нрав­ствен­но­го долга — дру­гое. (26)Жур­на­ли­сту тоже сле­до­ва­ло это знать. (27)Как и то, что каж­дый из этих людей, во­об­ще каж­дый че­ло­век, спо­соб­ный пре­сту­пить лич­ное бла­го­по­лу­чие ради по­мо­щи дру­го­му че­ло­ве­ку, спо­со­бен и на го­раз­до боль­шее. (28)Имен­но такой че­ло­век не до­пу­стит столк­но­ве­ния, кон­флик­та между лич­ным ин­те­ре­сом и ин­те­ре­сом об­ще­ствен­ным. (29)Одно берёт на­ча­ло в дру­гом. (30)Боль­шое — в малом, ве­ли­кое — в боль­шом.
    (По Г.Н. Бо­ча­ро­ву*)
    *Ген­на­дий Ни­ко­ла­е­вич Бо­ча­ров (род. в 1935 г.) — жур­на­лист, пуб­ли­цист, по­ли­ти­че­ский обо­зре­ва­тель.

    Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
  21. /24
    Вопрос 21 из 24

    Какие из пе­ре­чис­лен­ных утвер­жде­ний яв­ля­ют­ся вер­ны­ми?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  22. /24
    Вопрос 22 из 24

    Из пред­ло­же­ний 19-22 вы­пи­ши­те все фра­зео­ло­гизмы, ко­то­рые имеет зна­че­ние «сна­ча­ла». Ответ запишите без пробелов, запятых и других дополнительных.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
  23. /24
    Вопрос 23 из 24

    Среди пред­ло­же­ний 1—9 най­ди­те такое, ко­то­рое свя­за­но с преды­ду­щим при по­мо­щи про­ти­ви­тель­но­го союза, ука­за­тель­но­го ме­сто­име­ния и лек­си­че­ско­го по­вто­ра. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
  24. /24
    Вопрос 24 из 24

    Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии. В нём рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Установите соответствие между пропусками в предложении и терминами: для каждого пропуска в предложении в левом столбце обозначенного буквой, подберите соответствующий пропущенный термин из правого столбца.

    «Г. Н. Бо­ча­ров часто вы­ра­жа­ет свою мысль с по­мо­щью таких лек­си­че­ских средств, как (А)_______ («ат­мо­сфе­ру, об­ста­нов­ку» в пред­ло­же­нии 21, «столк­но­ве­ния, кон­флик­та» в пред­ло­же­нии 28) и (Б)_______ («об­ще­ствен­ный» — «лич­ный» в пред­ло­же­нии 28). Пе­ре­дать точ­нее мысли и чув­ства пуб­ли­ци­сту по­мо­га­ют такой приём, как (В)_______ (пред­ло­же­ния 20, 25), и такое син­так­си­че­ское сред­ство, как (Г)_______ (пред­ло­же­ния 9, 14)».

    ПРОПУСКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИПРОПУЩЕННЫЕ ТЕРМИНЫ

    • А)
    • Б)
    • В)
    • Г)
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!


Тест на тему “Стартовая контрольная работа” по русскому языку содержит 24 вопроса, которые охватывают различные аспекты изучения русского языка. Вопросы теста охватывают такие темы, как правописание, пунктуация, грамматика и лексика.

Вопросы теста содержат задания на выбор лишнего слова, исправление ошибок в написании слов и постановке ударения, определение соответствия между грамматическими ошибками и предложениями, а также на использование знаков препинания. В тесте также присутствуют задания на определение значения слова по контексту и поиск фразеологизмов в предложениях.

Некоторые вопросы теста содержат текстовые фрагменты, в которых нужно определить соответствие между пропущенными терминами и пропусками в предложениях.

Тест на тему “Стартовая контрольная работа” по русскому языку предназначен для проверки знаний учащихся на разных уровнях сложности, включая задания на расширение словарного запаса и на развитие лингвистической грамотности. Все вопросы теста разнообразны и проверяют знания учащихся в разных областях русского языка, что делает его полезным для проведения проверочных работ и контроля знаний в школах и других образовательных учреждениях.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть