- /8Вопрос 1 из 8
Какие причастия образуются при помощи суффиксов -ащ-/-ящ-?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДействительные причастия настоящего времени образуются при помощи суффиксов -ащ-/-ящ-. Для этого суффикс нужно добавить к основе глаголов 2-го спряжения настоящего времени несовершенного вида: судят — судящий.
- /8Вопрос 2 из 8
Какие причастия образуются при помощи суффиксов -енн-/-нн-?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтрадательные причастия прошедшего времени образуются при помощи суффиксов:
-нн- (от глаголов на -ать, -ять): загадать — загаданный;
-енн- (от глаголов с основой на -и-, -чь): загородить — загороженный. - /8Вопрос 3 из 8
В чем состоит особенность правописания суффикса -вш- в действительных причастиях?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГлаголы с основой на гласный образуют действительные причастия прошедшего времени при помощи суффикса «-вш-». При этом основа инфинитива или формы прошедшего времени должна оканчиваться на гласный: копить — копивший.
- /8Вопрос 4 из 8
В чем состоит особенность правописания суффикса -им- в страдательных причастиях?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтрадательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов несовершенного вида настоящего времени 2-го спряжения при помощи суффикса «-им-»: наводить — наводимый.
- /8Вопрос 5 из 8
От какого из глаголов действительное причастие настоящего времени образуется при помощи суффикса -ющ-(-ущ-)?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОт основы глаголов несовершенного вида настоящего времени 1-го спряжения при помощи суффикса -ущ-(-ющ-) образуются действительные причастия настоящего времени: наряжать — наряжающий.
- /8Вопрос 6 из 8
От какого глагола страдательное причастие настоящего времени образуется при помощи суффикса -ем-(-ом-)?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОт основы глаголов настоящего времени несовершенного вида 1-го спряжения при помощи суффикса -ем-(-ом-) образуется страдательное причастие настоящего времени: управлять — управляемый.
- /8Вопрос 7 из 8
В каком из вариантов используется действительное причастие прошедшего времени?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗаснувший — действительное причастие прошедшего времени. Оно образовано от основы инфинитива
«заснуть» при помощи суффикса «-вш-»
. - /8Вопрос 8 из 8
В каком из вариантов используется страдательное причастие прошедшего времени?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКолотый — страдательное причастие прошедшего времени. Образовано от глагола
«колоть» (-оть) при помощи суффикса «-т-»
.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Роза Джолашева7/8
- Дмитрий Кравцов7/8
- Людмила Зайцева8/8
- Ангелос Мавропуло6/8
- Dm Gamer8/8
- Равзанат Исмаилова8/8
- Юлия Кижо8/8
- Карма Акабанэ8/8
- Эля Косогорова8/8
- Артур Казарян8/8
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Правописание суффиксов причастий» предназначен для учащихся 7 класса и проверяет их знания о правилах образования и правописания причастий с использованием различных суффиксов. Тест включает в себя вопросы, касающиеся различных суффиксов и их использования при образовании причастий.
Вопросы теста затрагивают причастия, образуемые с помощью суффиксов -ащ-/-ящ-, -енн-/-нн-, -вш- и -им-. Учащиеся должны знать, какие глаголы образуются при помощи этих суффиксов и как правильно писать причастия с использованием этих суффиксов в различных временных формах.
Тест также проверяет знание учащихся о правописании действительных и страдательных причастий прошедшего времени. Учащиеся должны определить правильное использование причастий в данных контекстах.
Тест на тему «Правописание суффиксов причастий» помогает учащимся закрепить знания о правилах образования и правописания причастий с использованием различных суффиксов. Он развивает навыки анализа и правильного использования грамматических конструкций, а также способствует развитию письменной и грамотной речи.