Тест на тему Тренинг для учащихся 10-го класса

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
4 вопроса
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Ульяна Константиновна Шульгина.
  1. /4
    Вопрос 1 из 4

    Соотнесите биологические виды и звенья внутри цепи питания.
    ВИДЫ ЗВЕНЬЯ ВНУТРИ ЦЕПИ ПИТАНИЯ

    • береза повислая
    • подосиновик обыкновенный
    • астра садовая
    • дрожжи хлебопекарские
    • акула белая
    • опенок летний
    • голубь сизый
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
  2. /4
    Вопрос 2 из 4

    Соотнесите экологические факторы среды и события.
    СОБЫТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СРЕДЫ

    • зарастание озера
    • строительство автострад
    • вспашка поля
    • смена лиственного леса хвойным
    • поедание волками овец
    • сожительство актинии и рака отшельника
    • сбор урожая свеклы
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
  3. /4
    Вопрос 3 из 4

    Соотнесите виды биогеоценозов и их конкретные примеры.
    ПРИМЕРЫ ВИДЫ БИОГЕОЦЕНОЗОВ

    • оранжерея роз
    • пшеничное поле
    • еловый лес
    • арбузная бахча
    • вишневый сад
    • березовая роща
    • пойменный луг
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
  4. /4
    Вопрос 4 из 4

    Соотнесите тип биотических связей и организмы.
    ОРГАНИЗМЫ БИОТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ

    • лиса и мышь
    • ласка и горностай
    • волк и заяц
    • блоха и собака
    • лиса и волк
    • береза и трудовик
    • бычий цепень и человек
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть