Для учителя
Материал разместил учитель Ульяна Константиновна Шульгина.
- /4Вопрос 1 из 4
Соотнесите биологические виды и звенья внутри цепи питания.
ВИДЫ ЗВЕНЬЯ ВНУТРИ ЦЕПИ ПИТАНИЯ- береза повислая
- подосиновик обыкновенный
- астра садовая
- дрожжи хлебопекарские
- акула белая
- опенок летний
- голубь сизый
Правильный ответНеправильный ответ - /4Вопрос 2 из 4
Соотнесите экологические факторы среды и события.
СОБЫТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ СРЕДЫ- зарастание озера
- строительство автострад
- вспашка поля
- смена лиственного леса хвойным
- поедание волками овец
- сожительство актинии и рака отшельника
- сбор урожая свеклы
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /4Вопрос 3 из 4
Соотнесите виды биогеоценозов и их конкретные примеры.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ БИОГЕОЦЕНОЗОВ- оранжерея роз
- пшеничное поле
- еловый лес
- арбузная бахча
- вишневый сад
- березовая роща
- пойменный луг
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопрос - /4Вопрос 4 из 4
Соотнесите тип биотических связей и организмы.
ОРГАНИЗМЫ БИОТИЧЕСКИЕ СВЯЗИ- лиса и мышь
- ласка и горностай
- волк и заяц
- блоха и собака
- лиса и волк
- береза и трудовик
- бычий цепень и человек
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!