- /5Вопрос 1 из 5
Кто в 1826 году возглавил III отделение императорской канцелярии?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 2 из 5
Кто из современников Николая I провел кодификацию законов Российской империи?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 3 из 5
Где Николай I подавил восстание в 1830-1831 годах?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 4 из 5
Какую реформу в годы правления Николая I провел граф Канкрин?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 5 из 5
Какую реформу в годы царствования Николая I провел граф Киселев?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Юля Федоренко3/5
Тест на тему «Внутренняя политика Николая I» по истории России для 8 класса представляет собой набор вопросов, направленных на проверку знаний о внутренней политике правления Николая I. Тест включает вопросы о ключевых событиях, реформах и деятелях, связанных с правлением Николая I.
Вопросы теста касаются различных областей внутренней политики Николая I, таких как организация государственной системы, реформы, подавление восстаний и законодательство. Ответы на вопросы требуют знания исторических фактов, их хронологической последовательности и основных участников событий.
Цель теста заключается в проверке уровня знаний учащихся об исторических событиях и их понимания в контексте внутренней политики Николая I. Тест способствует развитию навыков анализа и критического мышления, а также формированию общего представления о важнейших этапах и реформах внутренней политики Российской империи.
Прохождение теста помогает учащимся систематизировать полученные знания и проверить свою осведомленность о внутренней политике Николая I. Он также способствует формированию понимания взаимосвязей между историческими событиями и последствиями, а также развитию навыков работы с историческими источниками и интерпретации исторических фактов.