- /10Вопрос 1 из 10
Кто является автором произведения «Возвращение»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАвтором произведения
«Возвращение»
является русский советский писатель Андрей Платонов. - /10Вопрос 2 из 10
В каком году было написано произведение Андрея Платонова «Возвращение»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение
«Возвращение» было написано в 1946 году и опубликовано в том же году в журнале «Новый мир»
. - /10Вопрос 3 из 10
К какому литературному жанру принадлежит произведение Платонова «Возвращение»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение Платонова
«Возвращение»
написано в жанре рассказа. На это указывает небольшой объем, ограниченное число действующих лиц, одна сюжетная линия. - /10Вопрос 4 из 10
Какое воинское звание было у главного героя – Алексея Иванова?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
Как звали девушку, с которой у Алексея Иванова была любовная связь?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Женщина обернулась лицом к Иванову, и он узнал ее. Это была девушка, ее звали «Маша — дочь пространщика», потому что так она себя когда-то назвала, будучи действительно дочерью служащего в бане, пространщика. Иванов изредка за время войны встречал ее, наведываясь в один БАО, где эта Маша, дочь пространщика, служила в столовой помощником повара по вольному найму...»
. - /10Вопрос 6 из 10
Сколько детей было у главного героя?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Иванов оформил у железнодорожного коменданта остановку в городе и остался с Машей. В сущности, ему нужно было бы скорее ехать домой, где его ожидала жена и двое детей, которых он не видел четыре года...»
. - /10Вопрос 7 из 10
Где в войну работала Любовь Васильевна?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«— Ничего, Алеша... Мы ничего жили. Дети болели мало, я растила их... Плохо, что я дома с ними только ночью бываю. Я на кирпичном заводе работаю, на прессу, ходить туда далеко...
.
— Где работаешь? — не понял Иванов.
— На кирпичном заводе, на прессу. Квалификации ведь у меня не было, сначала я во дворе разнорабочей была, а потом меня обучили и на пресс поставили...» - /10Вопрос 8 из 10
Как звали старшего сына Алексея?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85% ответили правильно85% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Иванов приехал на шестой день. Его встретил сын Петр; сейчас Петрушке шел уже двенадцатый год, и отец не сразу узнал своего ребенка в серьезном подростке, который казался старше своего возраста...»
. - /10Вопрос 9 из 10
Для чего Семен Евсеевич часто навещал дом Ивановых?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Семен Евсеевич: он любит заходить иногда днем; у него есть такая привычка — являться среди дня и сидеть вместе с пятилетней Настей и Петрушкой. Правда, Семен Евсеевич никогда пустой не приходит, он всегда принесет что-нибудь для детей — конфет, или сахару, или белую булку, либо ордер на промтовары. Сама Любовь Васильевна ничего плохого от Семена Евсеевича не видела; за все эти два года, что они знали друг друга, Семен Евсеевич был добр к ней, а к детям он относился, как родной отец, и даже внимательнее иного отца...»
. - /10Вопрос 10 из 10
Почему Алексей Иванов решил бросить семью и вернуться к Маше?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Сколько раз ты встречалась с ним, когда бывала совсем близкой? — спросил отец.
— Один только раз, — сказала мать. — Больше никогда не было. А сколько нужно?
— Сколько хочешь, дело твое, — произнес отец. — Зачем же ты говорила, что ты мать наших детей, а женщиной была только со мной, и то давно...
Мать молчала. Отец, слышно было, часто и трудно дышал.
— Ну вот я и дома, — сказал он. — Войны нет, а ты в сердце ранила меня... Ну что ж, живи теперь с Сенькой и Евсейкой! Ты потеху, посмешище сделала из меня, а я тоже человек, а не игрушка...»
«...Он еще ночью окончательно решил уехать в тот город, где он оставил Машу, чтобы снова встретить ее там и, может быть, уже никогда не разлучаться с нею...»
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Элла Рыскелдиева10/10
- Никита Мешков10/10
- Анастасия Чернявская10/10
- Ирина Алексеева10/10
- Михаил Усков10/10
- Дарья Лютаева9/10
- Егор Зубков10/10
- Влад Володичев10/10
- Ефим Смирнов10/10
- Аманта Амирова10/10
Тест по произведению «Возвращение» является частью курса литературы для учащихся 8 класса. Тест включает 10 вопросов, которые направлены на проверку знаний учащихся о содержании произведения, его жанровой принадлежности, авторе и персонажах.
В начале теста ученики должны вспомнить автора, год написания и жанровую принадлежность произведения. Также учащиеся должны знать воинское звание главного героя произведения, имя его возлюбленной и количество его детей.
Одним из вопросов теста является вопрос о том, где работала Любовь Васильевна, что направлено на проверку внимания учащихся к деталям в произведении. Кроме того, учащиеся должны помнить имена персонажей, таких как старший сын Алексея и Семен Евсеевич.
Наконец, тест включает вопрос о том, почему главный герой решил бросить свою семью и вернуться к Маше. Этот вопрос направлен на проверку понимания мотивов поведения персонажа.
В целом, тест по произведению «Возвращение» Андрея Платонова проверяет знания учащихся о сюжете произведения, персонажах, а также о жизни и творчестве автора. Он направлен на развитие внимательности и памяти учащихся, а также на формирование у них интереса к литературе.