Для учителя
Материал разместил учитель МБОУ СОШ № 5 г.Светлоград Степан Коновалов.
- /14Вопрос 1 из 14
Какая наука позволяет ориентироваться в огромном многообразии организмов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 2 из 14
Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 3 из 14
Для изучения тонкого строения хлоропластов используется метод…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 4 из 14
Отличительным признаком живого от неживого является:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 5 из 14
Живые существа, населяющие водную среду, называются…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 6 из 14
К прокариотам относят…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 7 из 14
Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 8 из 14
Качественное изменение в строении и жизнедеятельности организма и его частей это - …
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 9 из 14
Организмы, которые используют солнечную энергию…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 10 из 14
Свойство живого, позволяющее организмам ориентироваться в окружающей среде и, следовательно, выживать в измененных условиях…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 11 из 14
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
Растения, как и грибы…Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 64% участников36% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 12 из 14
Установите соответствие между представителями растительного царства и их особенностями.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ- в почве закрепляются ризоидами
- в цикле развития преобладает спорофит
- споры образуются в коробочках
- споры образуются в спорангиях на нижней стороне листьев
- из споры развивается заросток
- из споры развивается зеленая нить
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 70% участников30% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 13 из 14
Установите, в какой последовательности в порядке возрастания располагаются систематические таксоны растений
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 83% участников17% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 14 из 14
Назовите уровни организации живой материи.
Ваш ответ:Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.Вы ответили верно?ДаНетПравильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ живой материи выделяют шесть основных структурных уровней организации жизни: молекулярный, клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный.
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!