Для учителя

Материал разместил учитель МБОУ СОШ № 5 г.Светлоград Степан Коновалов.
- /14Вопрос 1 из 14
Какая наука позволяет ориентироваться в огромном многообразии организмов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51% ответили правильно51% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 2 из 14
Развитие организма животного от момента образования зиготы до рождения изучает наука…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 3 из 14
Для изучения тонкого строения хлоропластов используется метод…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 4 из 14
Отличительным признаком живого от неживого является:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 5 из 14
Живые существа, населяющие водную среду, называются…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 6 из 14
К прокариотам относят…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 7 из 14
Строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 8 из 14
Качественное изменение в строении и жизнедеятельности организма и его частей это - …
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 9 из 14
Организмы, которые используют солнечную энергию…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 10 из 14
Свойство живого, позволяющее организмам ориентироваться в окружающей среде и, следовательно, выживать в измененных условиях…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 11 из 14
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
Растения, как и грибы…Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 66% участников34% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 12 из 14
Установите соответствие между представителями растительного царства и их особенностями.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ- в почве закрепляются ризоидами
- в цикле развития преобладает спорофит
- споры образуются в коробочках
- споры образуются в спорангиях на нижней стороне листьев
- из споры развивается заросток
- из споры развивается зеленая нить
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 66% участников34% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 13 из 14
Установите, в какой последовательности в порядке возрастания располагаются систематические таксоны растений
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 87% участников13% ответили правильно на этот вопрос - /14Вопрос 14 из 14
Назовите уровни организации живой материи.
Ваш ответ:Это вопрос с самостоятельной проверкой, в пояснении даны критерии оценивания или правильный ответ.Вы ответили верно?ДаНетПравильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
В живой материи выделяют шесть основных структурных уровней организации жизни: молекулярный, клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный.
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!