Для учителя
- /10Вопрос 1 из 10
Кубик массой m движется по гладкому столу со скоростью v и налетает на покоящийся кубик такой же массы. После удара кубики движутся как единое целое, при этом суммарный импульс системы, состоящей из двух кубиков, равен
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Два шара массами m и 2m движутся со скоростями, равными соответственно 2v и v. Первый шар движется за вторым и, догнав, прилипает к нему. Каков суммарный импульс шаров после удара?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
Навстречу друг другу летят шарики из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 5 · 10-2 кг · м/с и 3 · 10-2 кг · м/с. Столкнувшись, шарики слипаются. Импульс слипшихся шариков равен
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
Два кубика массой m движутся по гладкому столу со скоростями, по модулю равными v. После удара кубики слипаются. Суммарный импульс системы двух кубиков до и после удара по модулю равен соответственно
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
По гладкому столу катятся два шарика из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 3 · 10-2 кг · м/с и 4 · 10-2 кг · м/с, а направления перпендикулярны друг другу. Столкнувшись, шарики слипаются. Импульс слипшихся шариков равен
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 6 из 10
Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 3 м/с, вскакивает сзади на покоящуюся платформу массой 15 кг. Чему равна скорость платформы с мальчиком?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 63% ответили правильно63% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 7 из 10
Вагон массой 30 т, движущийся по горизонтальному пути со скоростью 1,5 м/с, автоматически на ходу сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. С какой скоростью движется сцепка?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 8 из 10
Две тележки движутся вдоль одной прямой в одном направлении. Массы тележек m и 2m, скорости соответственно равны 2v и v. Какой будет их скорость после абсолютно неупругого столкновения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 9 из 10
Два неупругих шара массами 6 кг и 4 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 8 м/с и 3 м/с соответственно, направленными вдоль одной прямой. С какой по модулю скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого соударения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
Тележка с песком катится со скоростью 1 м/с по горизонтальному пути без трения. Навстречу тележке летит шар массой 2 кг с горизонтальной скоростью 7 м/с. Шар после попадания в песок застревает в нем. С какой по модулю скоростью покатится тележка после столкновения с шаром? Масса тележки 10 кг.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопрос
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Дима Владимиров10/10
- Юрий Морозилка10/10
- Вова Редькин10/10
- Катя Балашова10/10
- Владимир Цуканов10/10
- Йозеф Грол8/10
ТОП-5 тестов
которые проходят вместе с этим
10 вопросов
Знаток
10 вопросов
Эксперт
10 вопросов
Эксперт
10 вопросов
Знаток
10 вопросов
Новичок
Один из удобных и несложных способов повторить материал и подготовиться к контрольной работе – воспользоваться разработанным нами тестом «Закон сохранения импульса» (9 класс) с ответами. Ведь эта разработка дает возможность не только вспомнить всю теорию, но и попрактиковаться в решении небольших задач по физике и в описании опытов.
Тест по теме «Импульс тела. Закон сохранения» предполагает возможность не только вспомнить весь изученный материал, но и затем оценить собственные знания. А это особенно удобно для тех, кто сам готовиться к сдаче экзамена в формате ОГЭ или ЕГЭ.