Для учителя
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
- /5Вопрос 1 из 5
Найдите предложение с прямой речью:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
В предложении присутствует дословное высказывание и слова автора с глаголом говорения.
- /5Вопрос 2 из 5
Найдите предложение с косвенной речью:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Предложение с косвенной речью, потому что не указано, какими именно словами произнесена фраза и с какой интонацией.
- /5Вопрос 3 из 5
Найдите правильную схему:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Правильная схема: А: «П!». После слов автора ставится двоеточие, прямая речь пишется в кавычках с большой буквы.
- /5Вопрос 4 из 5
Найдите предложение, в котором знаки препинания расставлены неверно:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Прямую речь необходимо взять в кавычки.
«Учитель сказал: "Урок окончен"»
. - /5Вопрос 5 из 5
Какая схема соответствует предложению? «"Ты почему такая грустная?" — поинтересовалась подруга».
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Верная схема: «П?» — а. Все знаки препинания и обозначения соответствуют предложению.
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!