- /9Вопрос 1 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 2 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 3 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛюся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело.
Запятая 1 разделяет предложения«Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала».
.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно».
Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело»
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. - /9Вопрос 4 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51% ответили правильно51% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКнязя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
Запятые должны стоять на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы придаточных частей«так как никто не знал» и «приедет ли он»
.
Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3. - /9Вопрос 5 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСестра ничего не ответила, и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки, хотя они уже были полны.
Запятая 1 раделяет предложения«Сестра ничего не ответила» и «она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки».
.
Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы отвлечься от неприятного ей разговора».
Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя они уже были полны»
Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4. - /9Вопрос 6 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЯ думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало.
Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части«чья жизнь была связана с этой историей». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что с ними стало»
. Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4. - /9Вопрос 7 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы.
Верный ответ: 1, 2 и 4. - /9Вопрос 8 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Яркая зелень камыша перемешивалась на лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то невольно хватаешься за ветки болотных кустарников (4) которые протянулись к тропинке.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 59% участников41% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 9 класса, направленный на проверку их знаний и умений в области использования знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях.
Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи (подчинительная, сочинительная, обособленная). Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции.
Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.
По результатам теста на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4” можно сделать вывод о том, насколько учащиеся освоили навыки расстановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Он также может помочь выявить слабые места в понимании и применении пунктуационных правил, что даст возможность корректировать учебный процесс и обратить внимание на конкретные темы для дальнейшего изучения.