Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
9 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Илья Маркович Коновалов.
  1. /9
    Вопрос 1 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Через пару часов (1) когда стало уже совсем жарко (2) и толчея в порту замерла (3) мальчики выбрались за городскую черту (4) и поднялись на холм (5) с которого видна гавань.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 85%
    ответили правильно
    85% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 5.

  2. /9
    Вопрос 2 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами (1) и (2) когда мы услышали (3) с каким шумом они опустились на реку (4) нам стало немного не по себе.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 76%
    ответили правильно
    76% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4.

  3. /9
    Вопрос 3 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Люся была мягко настойчива (1) и (2) хотя вспомнить всё было трудно (3) постепенно старушка рассказала (4) как было дело.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Люся была мягко настойчива, и, хотя вспомнить всё было трудно, постепенно старушка рассказала, как было дело.
    Запятая 1 разделяет предложения «Люся была мягко настойчива» и «постепенно старушка рассказала».
    Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «хотя вспомнить всё было трудно».
    Запятая 4 ставится перед придаточной частью «как было дело»
    .
    Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4.

  4. /9
    Вопрос 4 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Князя в имении не ждали (1) так как никто не знал (2) приедет ли он (3) и (4) поэтому его появление стало для всех неожиданностью.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 62%
    ответили правильно
    62% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Князя в имении не ждали, так как никто не знал, приедет ли он, и поэтому его появление стало для всех неожиданностью.
    Запятые должны стоять на первом и втором местах: это запятые, показывающие границы придаточных частей «так как никто не знал» и «приедет ли он».
    Запятые должны стоять на местах 1, 2 и 3.

  5. /9
    Вопрос 5 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Сестра ничего не ответила (1) и (2) чтобы отвлечься от неприятного ей разговора (3) она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки (4) хотя они уже были полны.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 79%
    ответили правильно
    79% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Сестра ничего не ответила, и, чтобы отвлечься от неприятного ей разговора, она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки, хотя они уже были полны.
    Запятая 1 раделяет предложения «Сестра ничего не ответила» и «она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки».
    Запятые 2 и 3 показывают границы придаточной части «чтобы отвлечься от неприятного ей разговора».
    Запятая 4 выделяет придаточную часть «хотя они уже были полны»
    .
    Запятые должны стоять на местах 1, 2, 3 и 4.

  6. /9
    Вопрос 6 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Я думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало.
    Запятые 1 и 3 показывают границы придаточной части «чья жизнь была связана с этой историей». Запятая 4 выделяет придаточную часть «что с ними стало». Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4.

  7. /9
    Вопрос 7 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Зрители замерли в ожидании (1) и (2) когда занавес медленно поднялся (3) и показались великолепные декорации (4) в зале послышались восхищённые возгласы.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 73%
    ответили правильно
    73% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Зрители замерли в ожидании, и, когда занавес медленно поднялся и показались великолепные декорации, в зале послышались восхищённые возгласы.
    Верный ответ: 1, 2 и 4.

  8. /9
    Вопрос 8 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Яркая зелень камыша перемешивалась на лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка (1) и (2) когда идёшь краем леса (3) то невольно хватаешься за ветки болотных кустарников (4) которые протянулись к тропинке.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 62%
    ответили правильно
    62% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые должны стоять на местах 1, 3 и 4.

  9. /9
    Вопрос 9 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    После того как прозвучал третий звонок (1) занавес дрогнул и медленно пополз вверх (2) и (3) как только публика увидела своего любимца (4) стены театра буквально задрожали от рукоплесканий и восторженных криков.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 82%
    ответили правильно
    82% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 1, 2, 3 и 4.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 9 класса, направленный на проверку их знаний и умений в области использования знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях.

Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи (подчинительная, сочинительная, обособленная). Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции.

Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.

По результатам теста на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 4” можно сделать вывод о том, насколько учащиеся освоили навыки расстановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Он также может помочь выявить слабые места в понимании и применении пунктуационных правил, что даст возможность корректировать учебный процесс и обратить внимание на конкретные темы для дальнейшего изучения.

Рейтинг теста

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 264.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть