- /10Вопрос 1 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
“Петька очень боялся идти в воду(1) но (2) когда (3) вошёл (4) то не хотел вылезать из неё(5) и делал вид (6) что плавает. (Л.Андреев)”Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: 1,4,6.
- /10Вопрос 2 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
От тяжести Сенькиного тела дерево опускалось все ниже и ниже (1) и (2) когда (3) Ванин достиг середины (4) оно качнулось, выскользнув из-под ног разведчика. (М.Алексеев)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мы бросили чугунное ядро наземь у самого крыльца (1) и (2) когда стали прощаться с нашим учителем (3) он пообещал сводить нас в подземный ход (4) который начинается около крепости. (В.Беляев)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры на месте который должны стоять запятые: 1,2,3,4
- /10Вопрос 4 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рыжов был человек инициативный и хозяйственный (1) и (2) хотя (3) на заводе его многие не терпели (4) в цехе рабочие и инженеры его любили и уважали. (Н.Давыдова)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Директор небрежным вопросом давал понять (1) что его подчиненные ездят в командировки в дальние страны (2) и (3) хотя сейчас здесь будут обсуждаться незначительные внутренние хозяйственные вопросы (4) для них открыт и большой мир. (Н.Давыдова)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры на месте который должны стоять запятые: 1,2,3,4
- /10Вопрос 6 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Говорил Шишаков степенно (1) и (2) хотя Володин еще не оборачивался и не видел его (3) по шелесту отрываемой газеты и по тому недружелюбному тону (4) каким произнес сержант слова (5) понял (6) что у старика сегодня плохое настроение. (А.Ананьев)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры на месте который должны стоять запятые: 1,2,3,4,5,6
- /10Вопрос 7 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Выступление Рюмин назначил на два часа ночи (1) и (2) с какого бы направления он ни подводил роту к невидимому селению (3) и (4) сколько бы там ни было немцев (5) они все до одного обрекались на смерть (6) потому что предоставить им плен в этих условиях курсанты не могли. (К.Воробьёв)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры на месте который должны стоять запятые: 1,2,5,6
- /10Вопрос 8 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Миша лежал и думал о том (1) куда могли деваться Игорь и Сева (2) и (3) что предпринимать (4) если их завтра не окажется в Москве. (А.Рыбаков)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 9 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Дорожки нашего сада густо покрыты падающими с деревьев легкими белыми лепестками (1) а (2) когда подымается ветер (3) то кажется (4) будто снег крупными хлопьями медленно опускается с деревьев на землю. (А.Куприн)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пулемета мы тоже не нашли (1) и (2) если бы моя бабка узнала об этом (3)она бы сказала (4) что бог нас хранил. (А.Кузнецов)Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦифры на месте который должны стоять запятые: 1,2,3,4
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи: Вариант 1” предназначен для проверки знаний знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Он содержит 10 вопросов, в каждом из которых нужно указать правильную пунктуацию в сложном предложении.
Вопросы предлагают выбрать правильный вариант ответа, в котором указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые, а также требуют выбора правильного варианта ответа. Но здесь нужно использовать более сложные знания о знаках препинания, такие как правила постановки тире и двоеточия в сложных предложениях.
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о правильной пунктуации сложных предложений с различными видами связи. Он может быть использован как для самопроверки, так и для оценки знаний на уроке или на экзамене. Тест также поможет ученикам научиться различать различные виды связи в сложных предложениях и выбирать правильную пунктуацию в зависимости от этого.
Тест на тему “Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи: Вариант 1” также будет полезен для учеников, которые готовятся к различным экзаменам и тестированиям, в которых проверяются знания о знаках препинания.