Читательский дневник 6 класс

Читательский дневник «Маттео Фальконе»
Читательский дневник «Три мушкетера»
Читательский дневник «Лапти»
Читательский дневник «Ленька Пантелеев»
Читательский дневник «Бронзовая птица»
Читательский дневник «Неизвестный цветок»
Читательский дневник «Метель»
Читательский дневник «Антоновские яблоки»
Читательский дневник «Гробовщик»
Читательский дневник «Юность»
Читательский дневник «Человек на часах»
Читательский дневник «Чудесный доктор»
Читательский дневник «Повести Белкина»
Читательский дневник «Светлана»
Читательский дневник «Принц и нищий»
Читательский дневник «Толстый и тонкий»
Читательский дневник «Дон Кихот»
Читательский дневник «Любовь к жизни»
Читательский дневник «Изумруд»
Читательский дневник «Чучело»
Читательский дневник «Бежин луг»
Читательский дневник «Маленький принц»
Читательский дневник «Железная дорога»
Читательский дневник «Выстрел»
Читательский дневник «Дубровский»
Читательский дневник «В дурном обществе»
Читательский дневник «Конь с розовой гривой»
Читательский дневник «Алые паруса»
Читательский дневник «Уроки французского»
Читательский дневник «Хамелеон»
Читательский дневник «Барышня-крестьянка»
Читательский дневник «Левша»
Читательский дневник «Налим»
Читательский дневник (6 класс) по литературе отличается от работы с текстами в предыдущих классах более четким восприятием информации и умелой передачей ее на письме. Краткое содержание для «Читательского дневника» поможет разобраться в жанре, в особенностях текста по композиции. В дневнике разбирается место текста в творчестве писателя. Предлагается изучить краткую характеристику времени написания. Указываются главные герои, даются их основные характеристики. Из второстепенных персонажей выбираются наиболее значимые и важные для сюжета лица. Ответы предлагают просто перечислить или указать роль в сюжете: кому помогает второстепенный персонаж или для чего введен в рассказы. В читательском дневнике проводится работа со словом автора произведений: выбираются новые, неизвестные. Можно записать яркие фразы, интересные высказывания, понравившиеся речевые обороты. Работа с языком автора поможет выделить его отличие и запомнить особый стиль творчества. Завершить работу по тексту готовый образец дневника предлагает формулированием вопросов, которые хотелось бы задать автору. Во время поиска тем для вопроса появится понимание текста и того, что наиболее понравилось, задело, вызвало эмоциональную реакцию.