Читательский дневник 5 класс

Читательский дневник «Приключения Гекльберри Финна»
Читательский дневник «Илиада»
Читательский дневник «Алиса в Зазеркалье»
Читательский дневник «Ночь перед Рождеством»
Читательский дневник «Кубок»
Читательский дневник «Лошадиная фамилия»
Читательский дневник «Галоша»
Читательский дневник «Храбрый Персей»
Читательский дневник «Помощь идет»
Читательский дневник «Хирургия»
Читательский дневник «Муму»
Читательский дневник «Дети подземелья»
Читательский дневник «Жалобная книга»
Читательский дневник «Теплый хлеб»
Читательский дневник «Петька на даче»
Читательский дневник «Руслан и Людмила»
Читательский дневник «Ветер»
Читательский дневник «Снежная Королева»
Читательский дневник «Бородино»
Читательский дневник (5 класс) по литературе поможет быстро сориентироваться в прочитанной книге на уроках литературы. Ученик записывает автора произведения, название, указывает жанр. Примерные категории: герой, его характер, идея или проблема. Другой вариант: герои, поступки героев, чему учат, мнение о герое. Героев можно записывать постепенно, по мере их появления в тексте. Персонаж описывается внешне, указывается возраст, профессия, родственные или другие связи с героями, любимые занятия, увлечения, поступки или другие особые характеристики. Краткое содержание для «Читательского дневника» отдельно фиксирует неизвестные слова или непонятные сложные термины (понятия) произведений. Ученик пишет ответы, кто из героев ему понравился больше всего, почему. Готовый отзыв о прочитанном содержит данные из книги, собственные рассуждения. Он поможет сформулировать идею и тему книги. В кратком описании содержания фиксируются наиболее понравившиеся рассказы. В дневнике можно записать то, что осталось непонятным или вызывало негативное отношение. Начинает формироваться умение обосновывать собственное мнение, выбор среди персонажей того, кто близок и кто неприятен. Вместе с ведением читательского дневника формируется собственный характер.