Читательский дневник 7 класс

Читательский дневник «Отец и сын»
Читательский дневник «Пятнадцатилетний капитан»
Читательский дневник «Судьба барабанщика»
Читательский дневник «Таинственный остров»
Читательский дневник «Тихое утро»
Читательский дневник «Князь Серебряный»
Читательский дневник «Лесной царь»
Читательский дневник «Белый Бим Черное Ухо»
Читательский дневник «Борис Годунов»
Читательский дневник «Размазня»
Читательский дневник «Слепой музыкант»
Читательский дневник «Ариэль»
Читательский дневник «Белый клык»
Читательский дневник «Два капитана»
Читательский дневник «Юшка»
Читательский дневник «Полтава»
Читательский дневник «Вольга и Микула Селянинович»
Читательский дневник «Цыганы»
Читательский дневник «Остров сокровищ»
Читательский дневник «Вождь краснокожих»
Читательский дневник «Дары волхвов»
Читательский дневник «Дикий помещик»
Читательский дневник «Детство»
Читательский дневник «Песня про купца Калашникова»
Читательский дневник «Станционный смотритель»
Читательский дневник «Бирюк»
Читательский дневник «Тарас Бульба»
Читательский дневник «Детство»
Читательский дневник «Злоумышленник»
Читательский дневник «Каникулы»
Читательский дневник «Цифры»
Читательский дневник (7 класс) по литературе содержит те же сведения, что были в предыдущих классах и дополняется новыми. Семиклассник начинает работу с текстом с указания автора, времени написания и времени описываемых событий, если они не совпадают. Затем обязательно записывается тема книги, краткое содержание для «Читательского дневника»,структура произведений. В 7 классе уже необязательно перечислять вех героев. Можно изучить только основных и тех, кто особенно понравился. В дневнике фиксируются рассуждения о смысле названия. Концентрируется внимание том, что показалось необычным, вызвало эмоции, причем разные: положительные и отрицательные. Дневник будет интересен, если в него записать рассказы, страницы, события, которые отвлекли от текста и заставили задуматься, поспорить с автором, поразмышлять. Готовый читательский дневник предлагает ответы, отзывы, в нем пытаются описать важные детали и существенные мелочи, которые могут забыться. То, что записано в тетради, останется в памяти, при повторном чтении дневника яркие страницы книги будет легче вспомнить и вернуться к анализу после изучения текста на уроках литературы, сравнить первое впечатление с итоговыми выводами.