Для учителя
- /12Вопрос 1 из 12
Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯГОДЫ- первое упоминание Москвы в летописи
- Карибский кризис
- танковое сражение под Прохоровкой
- Медный бунт
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 2 из 12
Расположите в хронологической последовательности исторические события.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 3 из 12
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)ФАКТЫ- формирование и развитие законодательства Древнерусского государства
- реформы Избранной рады
- проведение политики «просвещённого абсолютизма» в России
- первые революционные преобразования большевиков
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 61% участников39% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 4 из 12
Рассмотрите таблицу. Для каждой позиции обозначенной буквой в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
- В)
- Е)
- А)
- Д)
- Б)
- Г)
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 66% участников34% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 5 из 12
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯУЧАСТНИКИ- Ледовое побоище
- Первая мировая война
- Полтавская битва
- Московская битва
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 63% участников37% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 6 из 12
Прочтите отрывок из телеграммы военачальника.
- «Все отлично сознавали, что при создавшейся обстановке и при фактическом руководстве и направлении внутренней политики безответственными общественными организациями, а также в условиях громадного разлагающего влияния этих организаций на массу армии последнюю воссоздать не удастся, а наоборот, армия как таковая должна развалиться через два-три месяца. И тогда Россия должна будет заключить позорный сепаратный мир, последствия которого были бы для России ужасны. Правительство принимало полумеры, которые, ничего не поправляя, лишь затягивали агонию, и, спасая революцию, не спасало Россию. Между тем завоевания революции можно было спасти лишь путём спасения России, а для этого прежде всего необходимо создать действительную сильную власть и оздоровить тыл. Генерал Корнилов предъявил ряд требований, проведение коих в жизнь затягивалось. При таких условиях генерал Корнилов, не преследуя никаких личных честолюбивых замыслов и опираясь на ясно выраженное сознание всей здоровой части общества и армии, требовавшее скорейшего создания крепкой власти для спасения Родины, а с ней и завоеваний революции, считал необходимыми более решительные меры, кои обеспечили бы водворение порядка в стране...»
Используя отрывок и знания по истории, выберите верные суждения.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 90% участников10% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 7 из 12
Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫХАРАКТЕРИСТИКИ- «Слово о полку Игореве»
- «Домострой»
- картина «Боярыня Морозова»
- роман «Тихий Дон»
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 74% участников26% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 8 из 12
Рассмотрите изображение.
Заполните пропуск в предложении:
- «Данный плакат посвящён событиям тысяча девятьсот ___________________ года».
Ответ запишите словом или сочетанием слов через пробел.Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 9 из 12
Рассмотрите схему. Укажите век, когда произошли события, обозначенные на схеме стрелками. Ответ запишите словом.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 62% участников38% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 10 из 12
Рассмотрите схему. Укажите имя князя, походы которого обозначены в легенде схемы цифрой «1».
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 11 из 12
Рассмотрите схему. Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое дважды пропущено в этом тексте.
- «Князь взял столицу Хазарского каганата в дельте реки Волги. После этой победы он продолжил поход, так как у хазар было ещё несколько крупных городов. Князь повёл дружины по берегу Каспийского моря на юг, к старой столице Хазарского каганата – ____________. Это был крупный город, в котором правил монарх, имевший своё войско. Поход на этот город был скоротечен. Неприятельское войско было разгромлено и рассеяно по окрестным горам, ____________ заняли без боя. Дальше на юг киевский князь не пошёл».
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 80% участников20% ответили правильно на этот вопрос - /12Вопрос 12 из 12
Рассмотрите схему. Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 81% участников19% ответили правильно на этот вопрос
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!