- /9Вопрос 1 из 9
В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуАвеню и девушка. Авеню - существительное, неодушевлённое, женский род, несклоняемое. Девушка - существительное, одушевлённое, женский род.
- /9Вопрос 2 из 9
В каком ряду все имена существительные разносклоняемые?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 3 из 9
Укажите несклоняемое существительное:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 4 из 9
В каком ряду во всех словах пропущена буква е(ё)?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 5 из 9
В каком ряду во всех словах пишется суффикс -ек- ?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 6 из 9
В каком ряду во всех словах пишется суффикс – щик-?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 7 из 9
Найдите существительное с приставкой не-:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 61% участников39% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: Нерешительность шахматиста. Приставка “-не”.
- /9Вопрос 8 из 9
В каком предложении НЕ- со словом пишется слитно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
Найдите словосочетание, составленное с ошибкой:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОшибка в последнем варианте. Правильно писать: красивЫЙ Сочи.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Контрольная работа: Имя существительное. Вариант 2” предназначен для проверки знаний учащихся 6 класса в области имен существительных в русском языке.
Вопросы теста охватывают различные аспекты изучения имен существительных. Ученикам предлагается определить пример с именем существительным мужского рода, ряд с именами существительными общего рода, разносклоняемое существительное. Также ученикам предлагается найти ряды, в которых пропущена буква “е” (или “ё”), ряды, в которых присутствует суффикс “-ек-“, и ряды, в которых присутствует суффикс “-чик-“. Они также должны определить слова, которые пишутся раздельно с предлогом “не” и предложение, в котором словосочетание составлено с ошибкой.
Тест направлен на развитие у учеников навыков определения рода и склонения имен существительных, а также на формирование понимания правил орфографии и пунктуации при работе с существительными. Ученики должны проявить умение классифицировать имена существительные по роду и склонять их, а также правильно использовать орфографические правила при написании словосочетаний и предложений.
Тест “Контрольная работа: Имя существительное. Вариант 2” помогает учащимся 6 класса закрепить и проверить свои знания в области имен существительных. Он способствует развитию навыков определения и классификации имен существительных по роду и склонению, а также помогает ученикам усвоить орфографические правила при написании слов и предложений на русском языке.