Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку, 7 класс: Междометие”

Последний раз тест пройден 7 часов назад.
13 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель СОШ №44, г. Курган Марк Максимович Соколов.
  1. /13
    Вопрос 1 из 13

    Найдите предложения с подчинительными союзами.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Он знал, что в лесу лежат росистые тени. (союз "что")
    Пока я шел, край неба заалел. (союз "пока")

  2. /13
    Вопрос 2 из 13

    Найдите предложения с противительными союзами.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Умен, пригож, да на дело негож. (союз "да")
    Войска все шли и шли, хотя спустилась ночь. (союз "хотя")

  3. /13
    Вопрос 3 из 13

    Слитно или раздельно надо писать “же” в предложениях ниже? Выберите правильный ответ.

    • Я то(же) это сделаю.

    • Была та (же) странная тишина.

    • Я за вами на коне поскакал бы то(же).

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: В 1-м и в 3-м случаях слитно, во 2-м – раздельно.

  4. /13
    Вопрос 4 из 13

    Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы пишутся слитно.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    “Он мал, зато удал” и “Было холодно , притом моросил дождь”.

  5. /13
    Вопрос 5 из 13

    Как надо писать “бы”: слитно или раздельно? Прочитайте предложения ниже и выберите правильный ответ.

    • Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.

    • Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.

    • Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    В 1-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м – слитно.

  6. /13
    Вопрос 6 из 13

    Укажите предложение, в котором выделенное слово – союз.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ - 2.

  7. /13
    Вопрос 7 из 13

    Прочитайте предложение ниже и выберите правильный ответ.

    • И волк не рыщет в лесу, и медведь не вылезает из берлоги.


    Почему нужна запятая перед союзом и в предложении?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: Повторяющийся союз и соединяет простые предложения в составе сложносочиненного.

  8. /13
    Вопрос 8 из 13

    Укажите сложносочиненные предложения.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Сложносочиненные предложения под номерами 1, 5 и 6.
    В первом предложении союз "и" соединяет два однородных члена предложения: "Шумели деревья" и "над ними по небу мчались клочки туч". Оба члена имеют одинаковую роль и одинаковую синтаксическую структуру.
    В пятом предложении союз "и" также соединяет два однородных члена предложения: "Приближался тёплый фронт" и "облака не выдержав натиска треснули". Оба члена являются подлежащими и обозначают события, происходящие одновременно.
    Шестое предложение "В поэзии Некрасова есть и злоба и сарказм и нежность и надежда и каждое чувтво огромно и доведено до предела." также является сложносочиненным. В этом предложении союз "и" используется для перечисления однородных членов предложения, обозначающих различные эмоции и чувства, присутствующие в поэзии Некрасова.

  9. /13
    Вопрос 9 из 13

    В каких предложениях “не” – частица?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Частица “не” в предложениях 2, 4 и 5.

  10. /13
    Вопрос 10 из 13

    Чем является “то” в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом? Прочитайте отрывки предложений ниже и выберите правильный ответ.

    • 1) …было то(же) кино.

    • 2) Кто(то) пришел.

    • 3) Было то тесно, то уютно.

    • 4) Открой секрет(то)!

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    67% участников
    33% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 1 – местоимение, 2 – суффикс, 3 – союз, 4 – частица.

  11. /13
    Вопрос 11 из 13

    Выберите правильный ответ.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: Это было ничто иное, как наводнение.

  12. /13
    Вопрос 12 из 13

    Укажите, какое местоимение пишется слитно с “не”.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Местоимение, которое пишется слитно с “не” некто.

  13. /13
    Вопрос 13 из 13

    В каких предложениях “ни” является частицей?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В 1 и 4 предложениях - “ни” является частицой.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку: Междометие” предназначен для учащихся 7 класса и включает вопросы, связанные с изучением междометий в русском языке. В тесте рассматриваются различные аспекты использования междометий и связанные с ними правила и особенности.

Вопросы теста направлены на выявление предложений с подчинительными союзами, то есть союзами, которые устанавливают подчинительные отношения между частями сложного предложения. В других вопросах ученикам предлагается найти предложения с противительными союзами, которые выражают противопоставление между двумя частями предложения.

Тест также включает вопросы, связанные с правописанием и пунктуацией. Например, ученикам предлагается определить, как писать “же” в предложениях, а также выбрать предложения, в которых выделенные слова-союзы пишутся слитно.

Важным аспектом, рассматриваемым в тесте, является использование частицы “не” и определение ее функции в предложении. Также тест проверяет знание местоимений и их написание слитно с частицей “не”.

Тест также содержит вопросы о союзе “то”, его функции и использовании в предложениях. Ученикам предлагается определить тип сказуемого в предложении и объяснить причину использования запятой перед союзом в одном из предложений.

Также тест содержит задания по выявлению сложносочиненных предложений и использованию междометий в контексте.

Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку: Междометие” позволяет учащимся проверить свои знания и навыки в использовании междометий, а также закрепить правила правописания и пунктуации.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть