- /13Вопрос 1 из 13
Найдите предложения с подчинительными союзами.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОн знал, что в лесу лежат росистые тени. (союз "что")
Пока я шел, край неба заалел. (союз "пока") - /13Вопрос 2 из 13
Найдите предложения с противительными союзами.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУмен, пригож, да на дело негож. (союз "да")
Войска все шли и шли, хотя спустилась ночь. (союз "хотя") - /13Вопрос 3 из 13
Слитно или раздельно надо писать “же” в предложениях ниже? Выберите правильный ответ.
- Я то(же) это сделаю.
- Была та (же) странная тишина.
- Я за вами на коне поскакал бы то(же).
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: В 1-м и в 3-м случаях слитно, во 2-м – раздельно.
- /13Вопрос 4 из 13
Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы пишутся слитно.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу“Он мал, зато удал” и “Было холодно , притом моросил дождь”.
- /13Вопрос 5 из 13
Как надо писать “бы”: слитно или раздельно? Прочитайте предложения ниже и выберите правильный ответ.
- Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
- Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
- Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопрос - /13Вопрос 6 из 13
Укажите предложение, в котором выделенное слово – союз.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /13Вопрос 7 из 13
Прочитайте предложение ниже и выберите правильный ответ.
- И волк не рыщет в лесу, и медведь не вылезает из берлоги.
Почему нужна запятая перед союзом и в предложении?Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВерный ответ: Повторяющийся союз и соединяет простые предложения в составе сложносочиненного.
- /13Вопрос 8 из 13
Укажите сложносочиненные предложения.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСложносочиненные предложения под номерами 1, 5 и 6.
В первом предложении союз "и" соединяет два однородных члена предложения: "Шумели деревья" и "над ними по небу мчались клочки туч". Оба члена имеют одинаковую роль и одинаковую синтаксическую структуру.
В пятом предложении союз "и" также соединяет два однородных члена предложения: "Приближался тёплый фронт" и "облака не выдержав натиска треснули". Оба члена являются подлежащими и обозначают события, происходящие одновременно.
Шестое предложение "В поэзии Некрасова есть и злоба и сарказм и нежность и надежда и каждое чувтво огромно и доведено до предела." также является сложносочиненным. В этом предложении союз "и" используется для перечисления однородных членов предложения, обозначающих различные эмоции и чувства, присутствующие в поэзии Некрасова. - /13Вопрос 9 из 13
В каких предложениях “не” – частица?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 86% участников14% ответили правильно на этот вопрос - /13Вопрос 10 из 13
Чем является “то” в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом? Прочитайте отрывки предложений ниже и выберите правильный ответ.
- 1) …было то(же) кино.
- 2) Кто(то) пришел.
- 3) Было то тесно, то уютно.
- 4) Открой секрет(то)!
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: 1 – местоимение, 2 – суффикс, 3 – союз, 4 – частица.
- /13Вопрос 11 из 13
Выберите правильный ответ.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ: Это было ничто иное, как наводнение.
- /13Вопрос 12 из 13
Укажите, какое местоимение пишется слитно с “не”.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /13Вопрос 13 из 13
В каких предложениях “ни” является частицей?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку: Междометие” предназначен для учащихся 7 класса и включает вопросы, связанные с изучением междометий в русском языке. В тесте рассматриваются различные аспекты использования междометий и связанные с ними правила и особенности.
Вопросы теста направлены на выявление предложений с подчинительными союзами, то есть союзами, которые устанавливают подчинительные отношения между частями сложного предложения. В других вопросах ученикам предлагается найти предложения с противительными союзами, которые выражают противопоставление между двумя частями предложения.
Тест также включает вопросы, связанные с правописанием и пунктуацией. Например, ученикам предлагается определить, как писать “же” в предложениях, а также выбрать предложения, в которых выделенные слова-союзы пишутся слитно.
Важным аспектом, рассматриваемым в тесте, является использование частицы “не” и определение ее функции в предложении. Также тест проверяет знание местоимений и их написание слитно с частицей “не”.
Тест также содержит вопросы о союзе “то”, его функции и использовании в предложениях. Ученикам предлагается определить тип сказуемого в предложении и объяснить причину использования запятой перед союзом в одном из предложений.
Также тест содержит задания по выявлению сложносочиненных предложений и использованию междометий в контексте.
Тест на тему “Контрольная работа по русскому языку: Междометие” позволяет учащимся проверить свои знания и навыки в использовании междометий, а также закрепить правила правописания и пунктуации.