- /9Вопрос 1 из 9
В каком слове букв больше, чем звуков?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 2 из 9
В каком слове все согласные звуки глухие?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 3 из 9
В каком слове все согласные звонкие?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 4 из 9
В каком слове есть звук (“о”)?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 5 из 9
В каком слове два гласных звука стоят рядом?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 6 из 9
В каком слове согласный звук находится в слабой позиции?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответув слове “отряд” согласный звук находится в слабой позиции.
- /9Вопрос 7 из 9
В каком слове ударение падает на первый слог?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 8 из 9
Найдите слово с ударением на втором слоге.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
Сколько раз встречается звук (“Ц”) в приведенном ниже предложении?
Ученица Юля Спицина с детства занимается в спортивной секции.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЗвук (“Ц”) в приведенном предложении встречается 5 раз.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Контрольный тест: «Фонетика. Орфоэпия», вариант 1” по русскому языку для 5 класса направлен на проверку знаний учащихся по фонетике и орфоэпии. Вопросы теста касаются различных аспектов звукового строя слов и правильного произношения.
Цель теста – проверить уровень знаний учеников о звуковой структуре слов, правилах произношения согласных и гласных звуков, а также ударения в словах. Тест поможет учащимся улучшить свои навыки правильной орфоэпии, понимания звуковой стороны русского языка и научиться обращать внимание на особенности произношения в словах.
Вопросы теста предоставляют разнообразные примеры слов и предложений, в которых учащимся нужно выделить и определить определенные звуковые характеристики, такие как количество букв и звуков в слове, типы согласных (глухие или звонкие), ударение и др. Это поможет ученикам лучше усвоить и применять знания о звуковом строе русского языка и правилах орфоэпии.
Тест на тему “Контрольный тест: «Фонетика. Орфоэпия», вариант 1” представляет собой комплексную проверку навыков в области фонетики и орфоэпии и способствует улучшению произносительных и фонетических умений учащихся.