Для учителя
Материал разместил учитель Аглая Фёдоровна Коновалова.
- /6Вопрос 1 из 6
Критерий вида, включающий в себя совокупность факторов внешней среды, составляющих непосредственную среду обитания вида, это … критерий.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопрос - /6Вопрос 2 из 6
Часто скрещиваются между собой виды тополей и ив, - это пример не абсолютности … критерия.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 68% участников32% ответили правильно на этот вопрос - /6Вопрос 3 из 6
Болотная камышовка и тростниковая камышовка внешне не отличаются, но не скрещиваются и имеют совершенно разные брачные песни, - это пример не абсолютности … критерия.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /6Вопрос 4 из 6
Какой критерий вида основан на сходстве процессов жизнедеятельности особей:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопрос - /6Вопрос 5 из 6
Для разделения вида необходимо использовать:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 58% ответили правильно58% ответили правильно на этот вопрос - /6Вопрос 6 из 6
Установите соответствие между признаком моллюска большого прудовика и критерием вида, для которого он характерен.
- органы чувств – одна пара щупалец
- населяет пресные водоёмы
- раковина спирально закрученная
- коричневый цвет раковины
- питается мягкими тканями растений
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 68% участников32% ответили правильно на этот вопрос
Доска почёта
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!