- /5Вопрос 1 из 5
Какое кодовое название получи немецкий план наступления на Курской дуге?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 2 из 5
Вблизи какого города должны были соединиться немецкие группировки во время летнего наступления 1943 года?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 3 из 5
Какой советской полководец командовал Степным фронтом?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 4 из 5
Какой советский полководец командовал Воронежским фронтом?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 5 из 5
Какие генералы Третьего Рейха командовали группами армий “Центр” и “Юг”?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Ольга-Евгеньевнв Косолапова5/5
- Татьяна Никитина4/5
- Анна Здебская4/5
- Валерия Макрицына5/5
- Мордвиновская Библиотека5/5
- Инна Ильченко4/5
- Zdeněk Stibal5/5
- Кудлай Наталия5/5
- Елена Давыдова4/5
- Андрей Буратынский4/5
Тест на тему «Курская битва» по истории России для 9 класса представляет собой набор вопросов, связанных с одной из самых значимых и сложных сражений Великой Отечественной войны.
Тест включает вопросы о кодовом названии немецкого плана наступления на Курской дуге, что отсылает к особому характеру подготовки и организации этой битвы со стороны нацистской Германии. Вопросы также касаются географического положения и соединения немецких группировок во время летнего наступления 1943 года, указывая на стратегическую значимость Курска для обеих сторон конфликта.
Тест затрагивает важных советских полководцев, командовавших фронтами во время Курской битвы, включая командира Степного фронта и Воронежского фронта. Он также задает вопросы о генералах Третьего Рейха, которые командовали группами армий «Центр» и «Юг» — ученикам нужно знать информацию о структуре и организации немецких вооруженных сил во время битвы.
Цель теста «Курская битва» заключается в проверке знаний учащихся о ключевых аспектах этой исторической события, таких как планирование и организация битвы, географические и тактические аспекты, а также участники и командование с обеих сторон конфликта. Тест способствует углублению знаний учащихся о Великой Отечественной войне, развивает их понимание исторических процессов и способность к анализу и хронологической ориентации важных событий.