Тест на тему “Методы исследования в биологии”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
10 вопросов
Знаток
Для учителя
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Щербань Ларисой Степановной.
Опыт работы учителем биологии - более 19 лет.
  1. /10
    Вопрос 1 из 10

    Что такое биология?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 87%
    ответили правильно
    87% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Биология – целая система наук, которые изучают живые существа,их взаимодействия с окружающей их средой, структуру живых объектов, их происхождение, рост, а также классификацию живых существ.

  2. /10
    Вопрос 2 из 10

    Кто первым из ученых ввел понятие «биология»?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 89%
    ответили правильно
    89% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Термин «биология» впервые ввел Жан Батист Ламарк – французский естествоиспытатель, автор первой последовательной теории исторического развития живой природы.

  3. /10
    Вопрос 3 из 10

    Что такое метод исследования?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 77%
    ответили правильно
    77% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Метод исследования – это способ познания объективной действительности, представляющий собой определенную последовательность действий, приемов, операций.

  4. /10
    Вопрос 4 из 10

    В переводе с греческого языка метод – это:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 71%
    ответили правильно
    71% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Метод (от греческого methodos) – это «путь исследования».

  5. /10
    Вопрос 5 из 10

    Что из перечисленного не относится к причинам заинтересованности людей биологическими процессами?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    57% участников
    43% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Издавна человек стремился изучать те биологические явления, которые могли бы сослужить ему службу: использование лекарственных растений, строительство жилищ и укреплений, выведение новых пород животных и сортов растений. Изменение поведения животных весной не входило в круг интересов древних людей.

  6. /10
    Вопрос 6 из 10

    На каком методе основываются классификации видов?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 74%
    ответили правильно
    74% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – сравнительный метод. Используется в основном в анатомии, палеонтологии и эмбриологии. На данном методе основываются всевозможные классификации, устанавливаются эволюционное родство видов, а также закономерности их развития.

  7. /10
    Вопрос 7 из 10

    Какой метод основывается на описании внешних признаков?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 74%
    ответили правильно
    74% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Наблюдение – один из самых древних методов исследования биологии. Основывается на наблюдении и описании, а также – на анализе явлений и процессов.

  8. /10
    Вопрос 8 из 10

    Световые микроскопы помогают применять в исследовании метод:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 54%
    ответили правильно
    54% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В современном мире для применения метода наблюдения описания используют оптическую аппаратуру (световые и электронные микроскопы, эндоскопы).

  9. /10
    Вопрос 9 из 10

    Сопоставление старых и новых фактов в изучении всего живого является основой:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 70%
    ответили правильно
    70% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Исторический метод устанавливает закономерности истории развития живых организмов, сопоставляет новые факты с ранее известными данными.

  10. /10
    Вопрос 10 из 10

    Прогнозирование возможных последствий характерно для метода:

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 72%
    ответили правильно
    72% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Метод моделирования позволяет воспроизводить процессы, которые не встретишь в природе. Его применение возможно лишь в специально организованных в лаборатории условиях. В последнее время широкую популярность приобрело компьютерное моделирование.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

  • Матвей Подголин
    8/10
  • Диана Григорян
    5/10
  • Артём Сергеевна
    10/10
  • Михаил Хасанов
    10/10
  • Артём Сергачев
    10/10
  • Ярослава Старкова
    10/10
  • Валерия Чебдаева
    10/10
  • Александр Котков
    10/10
  • Серафима Пацко
    7/10
  • Evgenii Evdoshenko
    10/10
ТОП-4 теста

которые проходят вместе с этим

Топ
10 вопросов
Знаток

Тест на тему «Методы исследования в биологии» предназначен для учеников 5 класса. Он включает в себя 10 вопросов, которые помогут проверить знания учащихся по данной теме.

Вопросы теста позволяют проверить знания учеников по таким темам, как история биологии, методы исследования, классификация видов, описание внешних признаков, использование световых микроскопов, сопоставление фактов и прогнозирование возможных последствий.

Первые два вопроса направлены на проверку знаний общей информации о биологии и истории ее развития. Затем следуют вопросы на тему методов исследования.

Далее вопросы следуют вопросы о методах классификации видов и методе описания внешних признаков.

Вопросы о световых микроскопах и сопоставлении фактов направлены на проверку знаний о методах исследования в биологии, а последний вопрос о прогнозировании последствий направлен на выявление знаний о методах прогнозирования в биологии.

Тест предназначен для проверки знаний учеников и помогает им лучше запомнить, какие методы используются в биологических исследованиях и как они применяются для изучения живых организмов.

Рейтинг теста

4.1

Средняя оценка: 4.1

Всего получено оценок: 4312.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть