- /13Вопрос 1 из 13
Какая профессия у Герасима и Любима?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...плотник Герасим, высокий, тощий мужик с рыжей курчавой головой и с лицом, поросшим волосами… На сажень от Герасима, по горло в воде, стоит плотник Любим...»
. - /13Вопрос 2 из 13
Где застрял налим?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Не уйдет... Куда ему уйтить? Он под корягу забился... — говорит Герасим охрипшим, глухим басом, идущим не из гортани, а из глубины живота. — Скользкий, шут, и ухватить не за что...»
. - /13Вопрос 3 из 13
Кто такой Ефим?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...По отлогому берегу к водопою лениво плетется стадо, гонимое пастухом Ефимом...»
. - /13Вопрос 4 из 13
Кто отчитывает всех?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Из-за решетки барского сада показывается барин Андрей Андреич в халате из персидской шали и с газетой в руке... Он смотрит вопросительно по направлению криков, несущихся с реки, и потом быстро семенит к купальне...
.
— Что здесь? Кто орет? — спрашивает он строго, увидав сквозь ветви ивняка три мокрые головы рыболовов. — Что вы здесь копошитесь?..» - /13Вопрос 5 из 13
Куда залезло стадо?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Где пастух? — слышится с берега крик. — Ефи-им! Пастух! Где ты? Стадо в сад полезло! Гони, гони из саду! Гони!..»
. - /13Вопрос 6 из 13
Кому Андрей Андреевич приказывает лезть за налимом?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Барину становится невтерпеж.
.
— Василий! — кричит он, повернувшись к усадьбе. — Васька! Позовите ко мне Василия!
Прибегает кучер Василий. Он что-то жует и тяжело дышит.
— Полезай в воду, — приказывает ему барин...» - /13Вопрос 7 из 13
Кто находит выход из ситуации?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 69% участников31% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Подрубить корягу надо! — решает, наконец, Любим. — Герасим, сходи за топором! Топор подайте!..»
. - /13Вопрос 8 из 13
С помощью чего получается достать налима?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Пальцев-то себе не отрубите! — говорит барин, когда слышатся подводные удары топора о корягу. — Ефим, пошел вон отсюда! Постойте, я налима вытащу... Вы не тово...»
. - /13Вопрос 9 из 13
Кто хватает налима за жабры?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Коряга подрублена. Ее слегка надламывают, и Андрей Андреич, к великому своему удовольствию, чувствует, как его пальцы лезут налиму под жабры...»
. - /13Вопрос 10 из 13
Что в итоге произошло с налимом?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Налим вдруг неожиданно делает резкое движение хвостом вверх и рыболовы слышат сильный плеск... Все растопыривают руки, но уже поздно; налим — поминай как звали...»
. - /13Вопрос 11 из 13
Жанр произведения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 98% ответили правильно98% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение А. П. Чехова «Налим» написано в жанре рассказа. На это указывает небольшой объем произведения, ограниченное число персонажей, одна сюжетная линия, события которой разворачиваются вокруг главного героя.
- /13Вопрос 12 из 13
Год написания произведения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПроизведение А. П. Чехова «Налим» было написано в 1885 году.
- /13Вопрос 13 из 13
На что указывает рассказ Чехова «Налим»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛегкий, ироничный рассказ в ненавязчивой форме указывает на людские слабости и недостатки.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Дарья Полянская12/13
- Илья Дурнев12/13
- Микаил Гамзатов13/13
- Лера Родионова13/13
- Sofiia Zhornik9/13
- Глеб Михайлов13/13
- Алексей Ржевский13/13
- Эмир Субхонбердиев12/13
- Арина Котик13/13
- Илья Якубенко12/13
которые проходят вместе с этим
Тест по произведению «Налим» предназначен для учащихся 6 класса и направлен на проверку их понимания и анализа сюжета, персонажей и основных тем произведения. Тест состоит из 13 вопросов, которые охватывают различные детали рассказа Антона Чехова.
Ученикам предлагается ответить на вопросы, касающиеся профессии главных героев — Герасима и Любима, места, где застрял налим, а также описания других персонажей, включая Ефима и того, кто отчитывает всех. Тест также включает в себя вопросы о событиях и действиях, происходящих в рассказе, таких как место, где залезло стадо и кто находит выход из ситуации.
Тест также охватывает вопросы о средствах, которые используются для доставания налима, и последствиях, связанных с ним. Кроме того, тест включает в себя вопросы о жанре и годе написания произведения, а также указывает на его особенности и смысл.
Цель теста — проверить понимание учащимися основных событий, персонажей и тем произведения «Налим». Он помогает учащимся закрепить их знания о сюжете, а также развить навыки анализа литературного произведения. Тест позволяет учащимся проявить свои навыки чтения и восприятия текста, а также помогает им углубить свое понимание и оценку литературных произведений.