- /10Вопрос 1 из 10
Когда сформировалась Земля?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПланета Земля сформировалась около 4,5 млрд лет назад из звездной пыли и твердых частиц.
- /10Вопрос 2 из 10
Что такое эон?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЭон — отрезок времени геологической истории, в течение которого формировалась эонотема. Эон объединяет несколько эр.
- /10Вопрос 3 из 10
В какой эре возникают хвощи, папоротники, голосеменные растения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ начале палеозойской эры развились мхи, плауны, хвощи и папоротники. В конце этой эры стали появляться голосеменные растения.
- /10Вопрос 4 из 10
Какие организмы характерны для катархея?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКатархей – это эра, когда земля была безжизненной. Повсюду были вулканические извержения, ультрафиолетовые излучения и отсутствовал кислород.
- /10Вопрос 5 из 10
В какую эру появились первые одноклеточные анаэробы?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ конце эоархея появились первые одноклеточные организмы – анаэробные бактерии.
- /10Вопрос 6 из 10
Благодаря каким организмам возник атмосферный кислород?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ большом количестве кислород на Земле появился благодаря цианобактериям. Это азотфиксирующие бактерии, умеющие фотосинтезировать. То есть массово кислород появился на Земле как побочный продукт фотосинтеза.
- /10Вопрос 7 из 10
В какой эре возникли аэробные эукариоты?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 64% участников36% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервые организмы со сложными клетками, имеющими ядро – эукариоты – начали возникать в эру палеопротерозоя.
- /10Вопрос 8 из 10
В какой период появляется половое размножение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 59% участников41% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ начале стенийского периода впервые появляется возможность у организмов размножаться при помощи половых клеток.
- /10Вопрос 9 из 10
Какие организмы были первыми многоклеточными?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ эктазии появились первые многоклеточные организмы – красные водоросли.
- /10Вопрос 10 из 10
В каком периоде возникают млекопитающие?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуУвеличение разнообразия растительной пищи в начале мелового периода обеспечило настоящий расцвет насекомых, птиц и млекопитающих.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Айгуль Кальжанова9/10
- Вадим Бакин7/10
- Никита Беляевский5/10
- Люба Бадмацыренова9/10
- Вова Редькин10/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Основные этапы развития жизни на Земле» предназначен для проверки знаний учащихся о развитии жизни на планете Земля в различные исторические периоды.
Вопросы теста охватывают основные этапы и события в развитии жизни на Земле. Они направлены на определение временных рамок и ключевых характеристик каждого этапа.
Тест начинается с вопросов, связанных с формированием самой Земли и понятием эона. Учащимся предлагается определить временные границы и особенности различных эонов в истории планеты.
Далее вопросы теста ориентированы на различные эры и периоды, в которых появились и развивались определенные организмы и феномены. Учащимся предлагается определить эры, когда появились хвощи, папоротники, голосеменные растения, а также млекопитающие. Также тест включает вопросы о первых одноклеточных анаэробах, организмах катархея, аэробных эукариотах и первых многоклеточных организмах.
Цель этого теста заключается в проверке знаний учеников о развитии жизни на Земле в различные периоды истории. Тест способствует углублению знаний об основных этапах эволюции жизни, позволяет учащимся лучше понять развитие организмов и их адаптацию к изменяющимся условиям окружающей среды.