- /5Вопрос 1 из 5
Как переводится слово "аллюзия" с латинского языка?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 2 из 5
Аллегорией на что является стрекоза в баснях Крылова?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 3 из 5
Как называют персонажа, который противостоит главному герою?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 4 из 5
Антитеза - это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 5 из 5
Кто является антагонистом для Гринева?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Владислав Сигошин3/5
- Никита Войцеховский5/5
- Римма Шахбазян5/5
- Исмаилова Азиза5/5
- Феруза Ишмурадова5/5
- Umka Bakytbekova5/5
- Денис Баленков5/5
Тест на тему «Литературные термины» предназначен для учащихся 9 класса и помогает им проверить свои знания в области литературных терминов и понятий.
Тест состоит из пяти вопросов, которые позволяют учащимся проверить свои знания о литературных терминах и их значениях. Вопросы касаются таких тем, как перевод термина «аллюзия», значение аллегории, определение персонажа-антагониста и антитезы.
Тест помогает учащимся развить и закрепить свои знания о литературных терминах, что способствует более глубокому пониманию и анализу литературных произведений. Прохождение теста позволяет учащимся активно применить свои знания и проконтролировать уровень их понимания литературных терминов.
Тест на тему «Литературные термины» помогает учащимся развить навыки анализа и интерпретации литературных текстов. Он способствует развитию литературного мышления и языковых компетенций учащихся, что важно для успешного изучения литературы в школе и дальнейшего развития литературной грамотности.