- /10Вопрос 1 из 10
После сокращения дробь имеет вид:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
Сократите дробь
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 52% ответили правильно52% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
Сократите дробь
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
Сократите дробь
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 6 из 10
?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 7 из 10
Сократите дробь
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 8 из 10
?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 9 из 10
Сократите дробь
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
Можно ли сократить дробь ?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70% ответили правильно70% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Даша Пикалова9/10
- Осман Гелджюклю10/10
- Ян Хремчев8/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Сокращение дробей» по алгебре для 8 класса представляет собой серию вопросов, направленных на проверку знаний учащихся о сокращении дробей. Тест состоит из 10 вопросов, в которых учащимся предлагается сократить представленные дроби.
Темой теста является сокращение дробей. Вопросы проверяют понимание учащимися процесса сокращения дробей и их способности применять соответствующие правила. Учащимся предлагается воспользоваться знаниями о нахождении наибольшего общего делителя числителя и знаменателя, чтобы сократить дроби до простейших форм.
Ученикам предлагается визуально представленная дробь, и они должны определить её сокращенный вид. Для этого им необходимо найти наибольший общий делитель числителя и знаменателя и поделить оба числа на этот делитель. Таким образом, ученики могут применить знания о простых числах, факторизации и делении для сокращения дробей до наименьших возможных значений.
Ученики должны проанализировать каждую дробь, найти наибольший общий делитель и привести дробь к простейшему виду. Это помогает им улучшить свои навыки работы с дробями и понять, как числитель и знаменатель взаимосвязаны и могут быть сокращены до наименьших значений.