- /8Вопрос 1 из 8
Что такое имя существительное в русском языке?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИмя существительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет, лицо или явление действительности.
- /8Вопрос 2 из 8
На какие вопросы отвечает имя существительное?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 99% ответили правильно99% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИмя существительное отвечает на вопросы
«Кто?» и «Что?»
Вопросы могут изменяться в зависимости от числа и падежа. - /8Вопрос 3 из 8
Каким членом предложения может выступать имя существительное?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИмя существительное может выполнять синтаксическую функцию всех членов предложения. Наиболее часто оно употребляется в роли подлежащего и дополнения.
- /8Вопрос 4 из 8
Какие грамматические признаки существительных относятся к непостоянным?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуК непостоянным грамматическим признакам имени существительного относится число и падеж. К постоянным грамматическим признакам относится род, склонение, категория одушевленности и неодушевленности, имя собственное и нарицательное.
- /8Вопрос 5 из 8
Найдите среди предложенных вариантов имя существительное.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПробежка — неодушевленное имя существительное. Отвечает на вопрос «Что?», указывает на явление действительности.
- /8Вопрос 6 из 8
В каком из словосочетаний употреблено имя существительное?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 86% ответили правильно86% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПирог — неодушевленное имя существительное. Отвечает на вопрос «Что?» и называет предмет.
- /8Вопрос 7 из 8
Найдите в предложении имя существительное: «Люблю гулять по весеннему саду».
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСаду — неодушевленное имя существительное. Отвечает на вопрос «Чему?» и называет объект окружающей среды.
- /8Вопрос 8 из 8
Выберите вариант, в котором все слова – имена существительные.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 98% ответили правильно98% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛуна — неодушевленное имя существительное, может быть нарицательным и собственным, отвечает на вопрос
«Что?» и называет объект окружающей среды. Картина — неодушевленное нарицательное имя существительное, отвечает на вопрос «Что?» и называет предмет. Лермонтов — одушевленное собственное имя существительное, отвечает на вопрос «Кто?»
и называет лицо.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Юлия Бобровских8/8
- Жазгул Нишанбаева6/8
- Женя Иванов7/8
- Ирина Дубиненко8/8
- Саша Шаров8/8
- Васильев Игорь7/8
- Людмила Темникова7/8
- Наталья Пендюрина8/8
- Татьяна Распопова8/8
- Акулов Ярослав8/8
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Имя существительное как часть речи» представляет собой учебное средство, предназначенное для учеников 5-го класса с целью проверки и закрепления знаний о существительных в русском языке. Этот тест включает в себя вопросы, которые охватывают основные правила употребления существительных.
В начале теста задаются вопросы о сути и функции существительных в русском языке, а также о том, на какие вопросы они могут отвечать. Эти вопросы помогают ученикам понять базовую концепцию существительных как части речи.
Затем тест переходит к грамматическим особенностям существительных, включая их роль в предложении и грамматические признаки, которые могут быть характерны для существительных.
Далее в тесте предлагаются упражнения, в которых учеников просят выделить существительные из предложенных вариантов и определить их роль в словосочетании или предложении. Эти упражнения помогают закрепить понимание учеников о том, как распознавать существительные и как они функционируют в контексте.
Завершающие вопросы теста направлены на проверку способности учеников выбирать существительные среди других частей речи и определять, какие слова из списка являются существительными.
Общим результатом этого теста является проверка знаний о существительных, их роли и особенностей в русском языке, что способствует развитию навыков грамотной речи и пониманию структуры предложения.