- /8Вопрос 1 из 8
Укажите год создания стихотворения «А вы могли бы?»
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение Владимира Маяковского
«А вы могли бы?»
было написано в 1913 году, через год после того, как взошла творческая заря поэта. - /8Вопрос 2 из 8
К какому периоду творчества относится произведение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВладимир Маяковский заявил о себе как поэт в 1912 году. Год спустя он написал стихотворение
«А вы могли бы?»
, которое относится к раннему периоду творчества поэта. - /8Вопрос 3 из 8
Представителем какого литературного направления был Маяковский?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВладимир Маяковский с самого начала своего творческого пути был ярким примером футуризма – авангардистского направления в искусстве, которое было очень популярно в России в начале ХХ века.
- /8Вопрос 4 из 8
Определите жанр стихотворения:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение
«А вы могли бы?»
написано в жанре лирического стихотворения. Это жанр, в котором поэты описывают свои переживания, рассуждения, мысли, на разные темы. - /8Вопрос 5 из 8
Какие стихотворные размеры использует автор?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворный размер – четырехстопный ямб. В. Маяковский использует перекрестную рифмовку АВАВ. В стихотворении есть и мужские, и женские рифмы.
- /8Вопрос 6 из 8
Что видит лирический герой в «чешуе жестяных рыб»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...На чешуе жестяной рыбы
.
прочел я зовы новых губ...» - /8Вопрос 7 из 8
Какой способ рифмовки использовал В. Маяковский?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ стихотворении
«А вы могли бы?»
Владимир Маяковский использует перекрестную рифмовку АВАВ. В произведении есть и мужские, и женские рифмы. - /8Вопрос 8 из 8
«Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана»
– это метафора, то есть переносное значение слова, основанное на сходстве.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Нечто Ультрафиолет8/8
- Валерия Мязина8/8
- Аркадий Козлов7/8
- Дина Горбачёва8/8
- Хава Кукаева4/8
- Валентина-Юрьевна Тютюма8/8
- Нурана Алиева8/8
- Владимир Ганджук8/8
- Алёна Мельникова8/8
- Наталья Чаркина5/8
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «А вы могли бы?» Маяковского предназначен для учеников 10 класса и проверяет их знания о знаменитом произведении Владимира Маяковского. Тест состоит из восьми вопросов, которые охватывают различные детали стихотворения.
В начале теста ученикам предлагается вспомнить год создания стихотворения и отнести его к определенному периоду творчества автора. Далее вопросы касаются литературного направления, а также жанра данного стихотворения.
Ученикам также предстоит вспомнить стихотворные размеры, использованные автором, и смысловое содержание определенных фраз из произведения.
Такой тест поможет ученикам углубить свои знания о творчестве Владимира Маяковского и проанализировать стихотворение «А вы могли бы?» с различных точек зрения.
Прохождение данного теста способствует развитию аналитических и интерпретационных навыков, а также поможет ученикам подготовиться к экзаменам по литературе. Тест также может быть полезен для обсуждения творчества Маяковского на уроках литературы и расширения кругозора учащихся в области русской поэзии.