- /8Вопрос 1 из 8
В каком году было написано стихотворение А. Фета «Ель рукавом мне тропинку завесила»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение А. Фета
«Ель рукавом мне тропинку завесила» было написано в 1891 году, за год до смерти поэта, и вошло в сборник «Вечерние огни»
. - /8Вопрос 2 из 8
Какая тема раскрывается в стихотворении?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦентральная тема произведения – одиночество, человек и природа. Она раскрывается благодаря мироощущению лирического героя.
- /8Вопрос 3 из 8
Как звали возлюбленную поэта?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ молодости поэт был влюблен в Марию Лазич, но создать семью у них не получилось. Фет сам предложил расстаться, из-за тяжелого материального положения. О своем решении он жалел всю жизнь. Вскоре после расставания поэт узнал, что его возлюбленная сгорела при пожаре. В дальнейшем Фет посвятил множество стихов своей возлюбленной.
- /8Вопрос 4 из 8
В каком жанре написано стихотворение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 93% ответили правильно93% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Ель рукавом мне тропинку завесила»
- лирическое стихотворение, т.к. отражает мысли и чувства лирического героя, глубоко волнующие его. - /8Вопрос 5 из 8
Что поэт называет «медным глашатаем»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 84% ответили правильно84% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Чу, там вдали неожиданно слышится
.
Тонко взывающий рог.
Сладостен зов мне глашатая медного!..» - /8Вопрос 6 из 8
Какой элемент пейзажа поэт называет, но не описывает?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Ветер. В лесу одному
.
Шумно, и жутко, и грустно, и весело...»
«...Ветер. Кругом все гудет и колышется,
Листья кружатся у ног...» - /8Вопрос 7 из 8
Кого приветствует «медный глашатай»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 54% участников46% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Сладостен зов мне глашатая медного!
.
Мертвые что мне листы!
Кажется, издали странника бедного
Нежно приветствуешь ты...» - /8Вопрос 8 из 8
«Ель рукавом мне тропинку завесила» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Ель рукавом мне тропинку завесила»
– это метафора, т. е. скрытое сравнение, переносное значение слова, основанное на сходстве.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Данил Героин8/8
- Максим Щетинкин5/8
- Родион Карпухин5/8
- Полина Федорова6/8
- Timyr Sadykov8/8
- Иван Манихин7/8
- Арман Асабаев8/8
- Olya Zabelina7/8
- Анастасия Видунова8/8
- Медуза Гаргона8/8
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «Ель рукавом мне тропинку завесила» Фета разработан для учащихся 6 класса с целью проверки их понимания и анализа данного стихотворения. Этот тест включает в себя 8 вопросов, которые охватывают разнообразные характеристики стихотворения, от деталей до общих понятий.
Поднимая вопросы о годе написания и жанре стихотворения, тест позволяет учащимся продемонстрировать свои знания о хронологии и литературных жанрах, а также проверить, насколько хорошо они освоили контекст стихотворения. Вопросы о теме и ключевых деталях текста требуют более глубокого понимания содержания и восприятия метафор и образов, присутствующих в стихотворении.
Тест также обращает внимание на некоторые специфические моменты, такие как имена персонажей, что требует внимательного чтения и запоминания текста. Вопросы, связанные с пониманием образов и событий, помогают оценить, насколько ученики способны анализировать текст и выделять ключевые моменты.
В итоге, тест позволяет проверить не только фактические знания учащихся, но и их способность вникать в текст, анализировать его и интерпретировать образы и смыслы. Он также способствует развитию навыков критического мышления и понимания литературных текстов, что важно для дальнейшего обучения в области литературы.