- /8Вопрос 1 из 8
В каком году из-под пера Ф. И. Тютчева появилось стихотворение «Листья»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Листья» – образец раннего творчества Ф. И. Тютчева. Стихотворение было написано в 1830 году, когда поэту было 26 лет.
- /8Вопрос 2 из 8
Где было написано стихотворение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение «Листья» было написано в Германии, в Мюнхене, где Федор Иванович Тютчев пребывал в качестве дипломата.
- /8Вопрос 3 из 8
Идея какого философа реализована в произведении Ф. И. Тютчева?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ Германии поэт познакомился с философом Шеллингом, который отстаивал идею единства противоположностей в природе.Его философские идеи нашли отражение в стихотворении «Листья».
- /8Вопрос 4 из 8
С иглами ежа Ф. И. Тютчев сравнивает:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Как иглы ежа,
.
Хоть ввек не желтеет,
Но ввек не свежа...» - /8Вопрос 5 из 8
Обращаясь к ветру, листья называют ветви:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...О буйные ветры,
.
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!..» - /8Вопрос 6 из 8
Какой стихотворный размер использовал Ф. И. Тютчев в стихотворении «Листья»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ произведении Ф. И. Тютчев использовал двустопный амфибрахий.
- /8Вопрос 7 из 8
Какой способ рифмовки использован в произведении Ф. И. Тютчева?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ произведении Ф. И. Тютчев использовал перекрестную рифмовку АВАВ, мужские и женские рифмы.
- /8Вопрос 8 из 8
«Мы ж, легкое племя!» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 61% ответили правильно61% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«Мы ж, легкое племя!»
– это метафора, т. е. переносное значение слова, основанное на сходстве.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Пельмень Смаенезом8/8
- Андрей Гениевский7/8
- Яра Седова6/8
- Лидия Баянкина8/8
- Семен Довбыш8/8
- Nastya Antipova7/8
- Сергей Владиров8/8
- Арсений Высоцкий6/8
- Лиза Пиреева7/8
- Магомед Шамсудинов8/8
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «Листья» Тютчева предназначен для учащихся 6 класса и включает в себя 8 вопросов, связанных с одним из стихотворений Федора Ивановича Тютчева.
Тест направлен на проверку знаний о стихотворении «Листья», начиная с его года создания и места написания. Вопросы также затрагивают основную идею произведения и образное сравнение, которое Ф. И. Тютчев использует, сравнивая иглы ежа с определенным предметом. Учеников просят определить, какой стихотворный размер используется в произведении, и какой способ рифмовки использован.
Тест также затрагивает более общие темы, такие как философская идея, выраженная в стихотворении, и образы, которые автор использует для передачи своих мыслей. Ученикам предлагается внимательно прочитать стихотворение, чтобы понять и анализировать его содержание.
Цель теста — проверить понимание стихотворения «Листья» Ф. И. Тютчева учащимися 6 класса, их знание ключевых деталей произведения и основных образов, которые использует автор. Тест также помогает развивать литературное мышление учеников, анализируя стихотворение, его структуру, стилевые особенности и образное богатство.