- /8Вопрос 1 из 8
В каком году появилась рукопись стихотворения «Зимняя дорога» А. С. Пушкина?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение
«Зимняя дорога»
А. С. Пушкина было написано в 1826 году. - /8Вопрос 2 из 8
На страницах какого журнала произведение впервые появилось в печати?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение
«Зимняя дорога» А. С. Пушкина впервые появилось в печати в журнале «Московский вестник»
за 1828 год. - /8Вопрос 3 из 8
Кого исследователи считают прототипом Нины?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 82% ответили правильно82% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуИсследователи творчества Пушкина считают, что стихотворение
«Зимняя дорога»
посвящено дальней родственнице автора – Софье Пушкиной. Немногие знают, что поэт собирался жениться на ней. Зимой 1826 г. он сделал девушке предложение. Согласно этой гипотезе, под образом таинственной Нины скрывается Софья. - /8Вопрос 4 из 8
Какие эмоции переполняют лирического героя, когда он говорит о дороге?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 95% ответили правильно95% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Скучно, грустно… Завтра, Нина,
.
Завтра, к милой возвратясь,
Я забудусь у камина,
Загляжусь не наглядясь...» - /8Вопрос 5 из 8
Кто по дороге напевает песни?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Что-то слышится родное
.
В долгих песнях ямщика:
То разгулье удалое,
То сердечная тоска…» - /8Вопрос 6 из 8
Какой стихотворный размер использовал А. Пушкин в произведении?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69% ответили правильно69% ответили правильно на этот вопрос - /8Вопрос 7 из 8
Какой способ рифмовки использован в произведении?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРифмовка в тексте перекрестная АВАВ, есть мужские и женские рифмы.
- /8Вопрос 8 из 8
«На печальные поляны льёт печально свет она» – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«На печальные поляны льёт печально свет она»
– это метафора, т. е. скрытое сравнение, переносное значение слова, основанное на сходстве.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Сергей Алексиков8/8
- Муштарий Юлдашева8/8
- Mila Tendo0/8
- Даша Власкина6/8
- Андрей Егошин2/8
- Александр Щелоков8/8
- Еа Тк8/8
- Ольга Зайду8/8
- Максим Тюлькачёв7/8
- Никита Лукошкин8/8
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «Зимняя дорога» Александра Пушкина создан для учеников 4 класса и направлен на проверку их навыков чтения и понимания литературного произведения. Основной целью этого теста является оценка знаний и понимания ключевых аспектов стихотворения.
Первые вопросы теста связаны с историей создания и публикации стихотворения. Ученикам предстоит узнать, когда была написана рукопись и в каком журнале она впервые была опубликована. Эти вопросы помогут ученикам оценить контекст создания произведения.
Далее тест переходит к анализу самого стихотворения. Вопросы касаются персонажей и эмоций, которые они переживают. Ученикам предстоит определить, кого исследователи считают прототипом Нины, и какие чувства переполняют лирического героя, когда он говорит о дороге.
Тест также обращает внимание на формальные аспекты стихотворения, включая стихотворный размер и способ рифмовки, используемые Пушкиным. И, наконец, последний вопрос теста предоставляет ученикам возможность проявить свои навыки анализа, понимания образов и структуры стихотворения, определяя значение определенной строки.
Таким образом, тест по стихотворению «Зимняя дорога» Александра Пушкина помогает ученикам 4 класса развивать навыки чтения и литературного анализа, а также понимание литературных приемов, использованных в произведении.