- /4Вопрос 1 из 4
Чтобы не ошибиться в написании непроизносимой согласной в корне слова, нужно…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 64% участников36% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЧтобы не ошибиться в написании непроизносимой согласной в корне слова, нужно подобрать однокоренное слово, в котором после проверяемой согласной стоит гласная или согласная Л, М, Н, Р. Это поможет определить, нужно ли писать данную согласную.
- /4Вопрос 2 из 4
Морфема- это…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуМорфема - это наименьшая значимая частичка слова, обладающая грамматическим или лексическим значением. Морфемы могут быть различных типов, таких как приставка, суффикс, корень, окончание и т.д. Морфемы могут быть как звуковыми, так и буквенными единицами, но в контексте данного вопроса правильным ответом будет набор морфем: приставка, суффикс, корень, окончание.
- /4Вопрос 3 из 4
Разделительный Ъ пишется…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 86% участников14% ответили правильно на этот вопрос - /4Вопрос 4 из 4
Глаголы , относящиеся ко 2 спряжению имеют окончания…
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГлаголы, относящиеся к 2 спряжению, имеют окончания "ишь, ит, им, ите, ут(ют)".
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Повторение изученного в начальных классах по русскому языку” предназначен для учащихся 5 класса и состоит из 4 вопросов, которые проверяют знания, полученные в начальной школе по русскому языку.
В тесте рассматриваются различные темы, связанные с орфографией и грамматикой. Учащимся предлагается выбрать правило, которое поможет им не ошибиться в написании непроизносимой согласной в корне слова. Это может быть правило про двойные согласные или другое соответствующее правило.
Также, учащиеся должны определить, что такое морфема. Они должны понимать, что морфема – это минимальная значимая часть слова, которая может быть приставкой, корнем или окончанием.
Разделительный “Ъ” – это тема, рассмотренная в тесте. Учащиеся должны знать, в каких случаях пишется разделительный “Ъ” в словах и применять это правило при написании.
В заключении, тест связан с глаголами второго спряжения. Учащимся предлагается узнать, какие окончания имеют глаголы, относящиеся к данному спряжению.
Тест на тему “Повторение изученного в начальных классах по русскому языку” включает в себя основные аспекты, изученные в русском языке в начальной школе. Он поможет учащимся вспомнить и проверить свои знания по орфографии, морфемике и грамматике, связанные с данными темами.