Тест на тему: “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 17: Вариант 1”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
10 вопросов
Эксперт
Для учителя
Материал разместил учитель Илона Марковна Долова.
  1. /10
    Вопрос 1 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Стайка снегирей куда-то исчезла (1) и (2) как ни вслушивался Сашка в окружающую тишину (3) не мог обнаружить их характерного свиста. (Матвеев Г.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    52% участников
    48% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1, 2, и 3. Перед союзом "и", который связывает два смысловых блока: "Стайка снегирей куда-то исчезла" и "как ни вслушивался Сашка в окружающую тишину". Перед союзом "как", который вводит обстоятельственный оборот "как ни вслушивался Сашка в окружающую тишину". И после указанного обстоятельственного оборота.

  2. /10
    Вопрос 2 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Петька очень боялся идти в воду (1) но (2) когда (3) вошёл (4) то не хотел вылезать из неё (5) и делал вид (6) что плавает. (Андреев Л.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1, 4, и 6. В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств. Первая запятая ставится после слова "воду", чтобы отделить подлежащее "Петька" от сказуемого "очень боялся". Вторая запятая ставится после союза "но", который связывает два противоположных смысловых блока: "Петька очень боялся идти в воду" и "когда вошёл". Третья запятая ставится после глагола "вошёл", чтобы отделить сказуемое от дополнения "в воду".

  3. /10
    Вопрос 3 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    От тяжести Сенькиного тела дерево опускалось все ниже и ниже (1) и (2) когда (3) Ванин достиг середины (4) оно качнулось, выскользнув из-под ног разведчика. (Алексеев М.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    64% участников
    36% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1, 2, и 4. Таким образом, в данном случае запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и для обозначения границ между смысловыми блоками.

  4. /10
    Вопрос 4 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Мы бросили чугунное ядро наземь у самого крыльца (1) и (2) когда (3) стали прощаться с нашим учителем (4) он пообещал сводить нас в подземный ход (5) который начинается около крепости.(Беляев В.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    68% участников
    32% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении требуется ставить запятые для выделения второстепенных членов и обособления обстоятельств. Таким образом запятые стоят на месте цифр 1, 2, 4 и 5.

  5. /10
    Вопрос 5 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Рыжов был человек инициативный и хозяйственный (1) и (2) хотя (3) на заводе его многие не терпели (4) в цехе рабочие и инженеры его любили и уважали. (Давыдова Н.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    64% участников
    36% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками. Таким образом запятые стоят на месте цифр 1, 2 и 4.

  6. /10
    Вопрос 6 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Густой туман окутывал город (1) и (2) хотя (3) было не более трех часов пополудни (4) Невский проспект пытались осветить радужные пузыри фонарей, похожих на гигантские одуванчики. (Горький М.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    70% участников
    30% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками. Таким образом запятые стоят на месте цифр 1, 2 и 4.

  7. /10
    Вопрос 7 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Из ворот вышли учителя (1) и (2) чтобы (3) не встречаться с ними (4) мы повернули за угол. (Балтер Б.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    59% участников
    41% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    В данном предложении запятые используются для выделения второстепенных членов предложения и обозначения границ между смысловыми блоками. Таким образом запятые стоят на месте цифр 1, 2 и 4.

  8. /10
    Вопрос 8 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Миша лежал и думал о том (1) куда могли деваться Игорь и Сева (2) и (3) что предпринимать (4) если их завтра не окажется в Москве. (Рыбаков А.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    89% участников
    11% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1 и 4. В данном предложении требуется ставить запятые для выделения обстоятельств места и времени. Первая запятая ставится после слова "том", чтобы выделить обстоятельство места "о том". Четвёртая запятая ставится после слова "предпринимать", чтобы отделить обстоятельство времени "если их завтра не окажется в Москве" от сказуемого "предпринимать". Таким образом, запятые используются для выделения обстоятельств места и времени и для обозначения границ между смысловыми блоками.

  9. /10
    Вопрос 9 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Дорожки нашего сада густо покрыты падающими с деревьев лёгкими белыми лепестками (1) а (2) когда подымается ветер (3) то кажется (4) будто снег крупными хлопьями медленно опускается с деревьев на землю. (Куприн А.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    59% участников
    41% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1, 3 и 4.

  10. /10
    Вопрос 10 из 10

    Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

    Пулемёта мы тоже не нашли (1) и (2) если бы моя бабка узнала об этом (3) она бы сказала (4) что бог нас хранил. (Кузнецов А.)

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    75% участников
    25% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Запятые стоят на месте цифр 1, 2, 3 и 4.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 17 Вариант 1” по русскому языку для 11 класса, состоит из 10 вопросов, которые требуют расстановки знаков препинания в предложениях.

Вопросы различаются по количеству цифр, указывающих на места, где необходимо поставить запятые. Тест охватывает такие темы, как правильная расстановка запятых в предложениях с несколькими частями, включая ограничительные и пояснительные обороты, вводные слова и конструкции, присоединительные слова и союзы.

Тест на тему “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 17 Вариант 1” поможет ученикам научиться правильно расставлять знаки препинания в предложениях и грамотно выражать свои мысли в письменной форме.

Рейтинг теста

3.3

Средняя оценка: 3.3

Всего получено оценок: 44.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть