Тест на тему: “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 21: Вариант 1”

Последний раз тест пройден 12 часов назад.
17 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Илона Марковна Долова.
  1. /17
    Вопрос 1 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения.

    (27)Нужно было возвращаться назад. (28)Савушкин спустился с холма и заплакал. (29)По его лицу, мешаясь с потом, текли слёзы и, будто кислота, разъедали кожу… (30)Она молчит, просто смотрит внутрь себя и молчит, потому что знает: никто не поможет. (31)И ты видишь, как твой ребёнок в одиночестве блуждает по бесконечным лабиринтам боли.(32)Вдруг Савушкин замер. (33)В овражке, прорытом вешними водами, стояла антилопа. (34)Совсем близко, под самым носом, шагах в двадцати. (35)Савушкин осторожно снял с плеча ружьё, взвёл курки.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение номер 29 связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения "его лицу", которое указывает на лицо Савушкина, упомянутого в предложении 28.

  2. /17
    Вопрос 2 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое соединяется с одним из предыдущих при помощи личного местоимения.

    (30)Обращение к человеку по отчеству связано с обычаем наследования по отцовской линии. (31)Начиная с Древней Руси по отчеству называли стольных князей, затем и удельных, мелких, позже – бояр, ещё позже – именитых купцов. (32)Деловые люди, купцы, при Петре получившие право «называться по отечеству», целовали руки своего императора за неизбывную честь, включившую их в ряды «новых русских» ХVIII века.
    (33)Отчество – по отцу, фамилия – по роду, и только личное имя всегда твоё, с ним ты личность, и чего заслужишь, так тебя и нарекут: Иван, Ваня, Ванюша, Ванечка, Ванька, Ванёк – ведь это всё разные имена.(34)Сегодня мы во многом подражаем деловитым американцам. (35)Даже вместо русских слов частенько подставляем соответствующие английские. (36)Так и с именем. (37)У них Боб, Джек, Джон и даже президент всего лишь Билли – и у нас похожее.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение 37 связано с предыдущим при помощи личного местоимения "их", которое относится к американцам, упомянутым в предложении 34. Оба предложения говорят о том, что в современном мире наблюдается влияние американской культуры на другие страны, в том числе и на Россию, что отражается во многих сферах жизни, в том числе и в именовании людей.

  3. /17
    Вопрос 3 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора.

    (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом –одни проблемы и пустота. (6)Часто такие формальные связи хуже одиночества. (7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и направляющие развитие событий в совсем иное русло.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение номер 6 связано с предыдущим предложением при помощи указательного местоимения "такие", которое ссылается на "формальные связи" из предыдущего предложения. Также здесь присутствует лексический повтор слова "хуже", которое указывает на негативные последствия формальных связей, упомянутых в предыдущем предложении.

  4. /17
    Вопрос 4 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения.

    39)…Плетёнкин хмуро намыливал руки. (40)Он подумал, что обязательно встретит её и вернёт ей двести, нет, не двести, а все пятьсот рублей… (41)Но с … понял, что никогда не сделает этого.(42)–Ты чего там застрял? (43)Всё стынет на столе! – потеряв терпение, крикнула из кухни жена.(44)«Разве ты меня обманул?» – вновь вспомнилось ему, и он поплёлся есть остывающий суп.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение №40 связано с предыдущим (№39) при помощи личного местоимения "он", которое указывает на Плетенкина, который думал о том, что вернет девушке деньги.

  5. /17
    Вопрос 5 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения.

    (9)Однажды после обеда послышался гул машины. (10)Дядя так рано никогда не приезжал – мы решили, что это разбойники-грабители. (11)Схватив лук и стрелы, мы выскочили из палатки, чтобы дать отпор незваным гостям. (12)Возле пасеки остановилась «Волга». (13)Высокий мужчина лет сорока, обойдя машину, открыл заднюю дверь и помог выйти маленькому старичку. (14)Тот, шатаясь на слабых ногах, тяжелоосел на траву и стал с жадной пронзительностью смотреть кругом, словно чуял в летнем зное какой-то неотчётливый запах и пытался понять, откуда он исходит. (15)Вдруг ни с того ни с сего старичок заплакал. (16)Его лицо не морщилось, губы не дрожали, просто из глаз часто-часто потекли слёзы и стали падать на траву.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение номер 16 связано с предыдущим при помощи притяжательного местоимения "его". В предыдущем предложении описывается маленький старичок, которого помогли выйти из машины, а в 16-м предложении описывается, как этот старичок заплакал, что указывает на его эмоциональное состояние, связанное, вероятно, с какими-то прошлыми событиями.

  6. /17
    Вопрос 6 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения.

    (18)Тенденция к самореализации —знаковое направление для сегодняшнего юного поколения. (19)А повышенное внимание подростков к определённым товарам, стилю жизни было и будет, так как это входит в круг ценностей, которыми надо обладать, чтобы вписаться в среду сверстников. (20)Надо быть как все. (21)Что же наиболее значимо в жизни, по мнению самих подростков? (22)На первом месте у них —хорошая работа, карьера и образование. (23)Подростки осознают: чтобы в будущем хорошо жить, надо приложить к этому собственные усилия.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение, связанное с предыдущим при помощи личного местоимения, это предложение номер 22: "На первом месте у них - хорошая работа, карьера и образование". Оно связано с предыдущим предложением, которое говорит о том, что подростки ценят определенные товары и стиль жизни, поскольку это важно для вписывания в свою социальную среду, и это связано с тенденцией к самореализации. Предложение 22 продолжает тему ценностей, которыми руководствуются подростки, и указывает на то, что для них наиболее значимым является образование и карьера.

  7. /17
    Вопрос 7 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения.

    (22)Серёжка, сдувая с лица капли пота, рвал свою футболку на лоскуты и от усталости, кажется, уже не соображал, что я говорю. (23)Он дотащил меня до больницы, потом, тяжело дыша, сидел на кушетке и смотрел, как врач обрабатывает мою рану. (24)А на следующий день, когда я, хромая, вышел во двор, все уже знали, что перед смертью я просил передать привет Гальке Коршуновой. (25)Я сделался посмешищем всей школы.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение №23 соединяется с предыдущим предложением №22 при помощи личного местоимения "он", которое ссылается на персонажа "Сережку". В предыдущем предложении описывается, как Сережка помогает автору дотащить его до больницы и сидит, наблюдая, как врач обрабатывает рану. В данном предложении описывается, что Сережка был настолько уставшим, что уже не соображал, что говорит автор. Таким образом, предложение №23 является продолжением описания Сережки и того, как он помог автору.

  8. /17
    Вопрос 8 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения и контекстных синонимов.

    (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, – богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф». (29)Так всегда бывает.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение 28 связано с предыдущим (предложением 27) при помощи личного местоимения "он", которое относится к архитектору, упомянутому в предыдущем предложении. Кроме того, в тексте присутствуют контекстные синонимы, такие как "надпись" и "начертал", которые относятся к описанию действий архитектора, о которых говорится в предыдущем предложении.

  9. /17
    Вопрос 9 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора.

    (12)Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существо­вания, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начина­ют «учиться» уже в зрелых годах. (14)Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получа­ют после многих лет труда и лишений ради образования.(15)Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил…

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 100%
    ответили правильно
    100% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение №13 связано с предыдущим предложением при помощи указательного местоимения "Эти люди", которое указывает на людей, описанных в предыдущем предложении - тех, кто не получил достаточного образования в молодости, но начал учиться уже в зрелых годах. Также здесь есть лексический повтор слова "учиться", которое упоминалось в предыдущем предложении, и эти люди начинают "учиться" уже в зрелом возрасте.

  10. /17
    Вопрос 10 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое соединяется с предыдущим при помощи союза, наречия и личного местоимения.

    (9)– Работа нам предстоит немалая, – сказала одна из женщин, – дело в том, что по приказу гебитскомиссар Оппа мы должны были уничтожить все книги по прилагаемому списку, – и она достала из ящика целую пачку листков с тесными строками машинописи: это был список подлежавших уничтожению книг. – (10)Мы переклеивали со старых учебников и разных других книг заглавные страницы, и нам удалось спасти почти всё, что подлежало уничтожению, – добавила женщина с удовлетворением, – так что не удивляйтесь, если том сочинений Пушкина, например, называется руководством по вышиванию. (11)Это было действительно так: две мужественные женщины спасли целую районную библиотеку, вклеивая в подлежавшие уничтожению книги другие названия или вкладывая их в другие переплёты. (12)А теперь они разбирались в своих богатствах, восстанавливали то, что по распоряжению назначенного директором библиотеки Крамма они должны были разорвать в клочки.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    60% участников
    40% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение 12 связано с предыдущим при помощи личного местоимения "они" и лексического повтора "библиотеки", так как в предыдущем предложении говорится о женщинах, которые спасли библиотеку, и в новом предложении идет речь о том, как они разбираются в своих богатствах, то есть в книгах из этой библиотеки.

  11. /17
    Вопрос 11 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим с помощью союза.

    (13)Несколько веков тому назад, когда информационная сторона человеческих знаний была не столь обширна, встречались учёные мужи, «капсула» которых приближалась к «капсуле» всего человечества и, может быть, даже совпадала с ней: Аристотель, Архимед, Леонардо да Винчи... (14)Теперь такого мудреца, который знал бы столько же, сколько знает человечество как таковое, найти нельзя. (15)Следовательно, про каждого можно сказать, что он ограниченный человек. (16)Но очень важно разделять знания и представления. (17)Чтобы пояснить свою мысль, возвращаюсь к нашему горняку в каменноугольном пласте. (18)Допустим условно и теоретически, что некоторые из горняков родились там, под землей, и ни разу не вылезали наружу. (19)Не читали книг, не имеют никакой информации, никакого представления о внешнем, запредельном (находящемся за пределами их забоя) мире. (20)Вот он выработал вокруг себя довольно обширное пространство и обитает в нём, думая, что мир ограничен его забоем.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Связь между 16 и 15 предложениями. В 16-м предложении автор продолжает объяснять свою мысль о различии между знаниями и представлениями, которые могут быть ограниченными. Он возвращается к примеру с горняком, чтобы показать, как ограниченность представлений может влиять на восприятие мира. Поэтому, связь между 15-м и 16-м предложениями можно описать с помощью лексического повтора термина "ограниченный".

  12. /17
    Вопрос 12 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения.

    (33)Мы сейчас недовольны языком, но здесь очень важно разобраться – язык в этом виноват или что-то другое. (34)Ведь язык подчиняется людям, которые им пользуются. (35)Он приспосабливается к потребностям общества. (36)Если в нашем обществе сегодня существует потребность думать о будущем, о крепкой семье, о счастье детей – то язык пойдёт в эту сторону, будет давать нам средства для этого. (37)Если у нас главное – как, не работая, заработать миллион, секс, насилие, наркотики, то язык повернётся сюда.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение 35. Язык связан с предыдущим предложением при помощи личного местоимения "он", которое указывает на язык и объясняет, что он приспосабливается к потребностям общества.

  13. /17
    Вопрос 13 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения, лексического повтора и притяжательного местоимения.

    (7)Они далеко не всегда понимают, что рассказы о «безбашенном» детстве, когда будущая «звезда» поражала всех окружающих своим экзотическим своеобразием, – это всего лишь сценическая легенда, что-то вроде концертного костюма, который отличает артиста от обычного человека. (8)Подросток не просто воспринимает информацию, он её активным образом преобразовывает. (9)Эта информация становится основой для его жизненной программы, для выработки путей и способов достижения цели. (10)Вот почему человек, который что-то вещает на многомиллионную аудиторию, должен обладать высоким чувством ответственности.
    (11)На самом ли деле он выражает свои мысли или бессознательно продолжает сценическую игру и говорит то, чего от него ждут поклонники?

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение 9 связано с предыдущим текстом при помощи указательного местоимения "Эта информация", которое указывает на информацию, о которой было упомянуто в предыдущем предложении. Также здесь используется лексический повтор слова "информация". Предложение 9 объясняет, как подросток использует полученную им информацию для создания своей жизненной программы.

  14. /17
    Вопрос 14 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое соединяется с предыдущим при помощи союза и притяжательного местоимения.

    (10)Если говорить словами великого поэта, то мы «сеем разум­ное, доброе, вечное». (11)И в школьном классе, и в прекрасном зале на Фонтанке я вижу, как в глазах старшеклассников появляется пытливый блеск понимания и сопереживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву, как глубокие мысли и чувства, высказанные на сказочно прекрасном русском языке, трудно переводимом на другие языки, находят свой путь к их разуму и сердцу. (12)И их реплики после кон­церта – «клёво!» – не меньшая награда, чем громкие аплоди­сменты или напряжённая, сознательная тишина во время выступле­ний. (13)Надо только сделать так, чтобы этот «птичий» подростковый сленг переплавился в их сознании в прекрасную русскую речь. (14)А что говорить о великой классической музыке, которая без слов – напрямую – испокон веку воздействовала на чувства людей!

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложения, которое связано с предыдущим при помощи союза и притяжательного местоимения - это предложение №12: "И их реплики после концерта – «клёво!» – не меньшая награда, чем громкие аплоди­сменты или напряжённая, сознательная тишина во время выступлений". Союз "И" используется для связи предложения с предыдущим, а притяжательное местоимение "их" относится к старшеклассникам, о которых шла речь в предыдущем предложении. В данном предложении описывается реакция старшеклассников на прослушивание классических произведений и понимание смысла выразительности их текстов и музыки, что является продолжением мысли о том, как литература и музыка способствуют развитию разума и воспитанию человеческих ценностей.

  15. /17
    Вопрос 15 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения.

    (5)Как может устареть чувство чести, чувство собственного достоинства, сугубо личное нравственное чувство? (6)Как может устареть понятие чести, которая даётся человеку однажды, вместе с именем, и которую нельзя ни возместить, ни исправить, которую можно только беречь? (7)Мне вспоминается случай, связанный с именем А.П. Чехова. (8)В 1902 году царское правительство аннулировало избрание Максима Горького в почётные академики. (9)В знак протеста Короленко и Чехов отказались от звания академиков. (10)Для Чехова это был акт не только общественный, но и личный. (11)Он писал в заявлении, что при избрании Горького он повидался с ним и первый поздравил его. (12)А теперь, когда Академия наук известила, что выборы недействительны, выходит, что он, Чехов, как академик, признаёт это.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    11 - это предложение, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения "он" и рассказывает о том, что Чехов писал в заявлении в связи с отказом от звания академика. Предложение продолжает описывать ситуацию, связанную с устареванием нравственных ценностей и демонстрирует, что Чехов готов был пойти на акт протеста, чтобы защитить свою честь и достоинство.

  16. /17
    Вопрос 16 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи контекстных синонимов и личного местоимения.

    (10)Словно вода в пересыхающем степном колодце, таяли силы, мало-помалу отчаяние и безнадёжность овладевали людьми, которые оказались в западне.
    (11)Царь Пётр, пожалуй, лучше остальных понимал серьёзность создавшегося положения, но ему нужно было думать не о собственной жизни, а о судьбе страны, которая могла лишиться правителя. (12)Тогда царь отправил письмо в Боярскую Думу, которое правильнее было бы назвать завещанием. (13)В коротком послании он даёт последние распоряжения своим сподвижникам, просит их руководствоваться в своей деятельности государственными интересами. (14)Турки схватили посыльного, нашли депешу и внимательно её прочитали. (15)Карл ХII, который прятался у турок, довольно потирал руки: письмо ясно указывало на то, что положение русских не просто тяжёлое, оно безнадёжное. (16)Но великий визирь, напротив, погрузился в задумчивость, а потом внезапно объявил, что решил заключить перемирие с окружённым русским войском и отпускает его на все четыре стороны.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение № 13 связано с предыдущим при помощи указательного местоимения "в коротком послании". Это местоимение указывает на то, что в данном предложении речь идет о том самом послании, которое было отправлено царем Петром, и является продолжением предыдущей мысли.

  17. /17
    Вопрос 17 из 17

    Прочитайте текст и выпишите номер предложения, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения.

    (7)Недавно над этими местами летал самолёт и опрыскивал лес химической жидкостью. (8)Было задумано расширить площадь лугов. (9)Подсчитали, что корчевать живой лес дороже, чем отравить его с самолёта, а потом уж корчевать. (10)Дело не новое, оно привлекательно дешевизной и потому считается прогрессивным и выгодным. (11)Несомненно, есть в этом деле значительные плюсы. (12)Но есть и очень большие минусы. (13)Их не всегда замечают. (14)А ведь здесь погибло двадцать семь лосей, загублены тетерева, мелкие птицы, спасавшие окрестные поля и лес от вредителей. (15)Гибнут насекомые, многие из которых – наши друзья.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение 13 связывается с предыдущим при помощи местоимения "их", которое относится к "очень большие минусы" из предложения 12. В предложении 13 говорится, что эти минусы не всегда замечают, что продолжает и углубляет мысль о том, что вред от опрыскивания леса может быть недооценен.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест “Практикум для подготовки к ЕГЭ. Урок 21: Вариант 1” по русскому языку для 11 класса состоит из 17 вопросов, в которых необходимо определить, какое предложение связано с предыдущим при помощи того или иного местоимения или союза.

Тест направлен на развитие навыков анализа лексических и грамматических средств связи предложений в тексте, а также тренировку учащихся в определении различных типов местоимений и союзов. Темой теста является лексико-грамматический анализ текста, что является одним из важнейших навыков для успешной сдачи экзамена по русскому языку в рамках ЕГЭ.

Каждый вопрос предполагает поиск конкретных лексических и грамматических связей между предложениями в тексте, что способствует развитию умения читать и анализировать тексты на более высоком уровне.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть