- /21Вопрос 1 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: Ст..на. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Стена" пропущена безударная гласная "Т" в корне слова.
- /21Вопрос 2 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: П..шѐл. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Пошёл" пропущена безударная гласная "о" в приставке слова.
- /21Вопрос 3 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: Чист…нький. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 61% участников39% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Чистенький" пропущена безударная гласная "Е" в корне слова.
- /21Вопрос 4 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: Ч…совой. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Часовой" пропущена безударная гласная "а" в корне слова.
- /21Вопрос 5 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: Н…ходка. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 78% ответили правильно78% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Находка" пропущена безударная гласная "а" в приставке слова.
- /21Вопрос 6 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: Х…лодный. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Холодный" пропущена безударная гласная "о" в корне слова.
- /21Вопрос 7 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: …тбежал. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Отбежал" пропущена безударная гласная "О" в приставке слова.
- /21Вопрос 8 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: Мам…чка. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Мамочка" пропущена безударная гласная "о" в суффиксее слова.
- /21Вопрос 9 из 21
Определи, в какой части слова пропущена безударная гласная в слове: Пр…гулял. В приставке, в корне, в суффиксе.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ данном слове "Прогулял" пропущена безударная гласная "о" в корне слова.
- /21Вопрос 10 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Ж…ра.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 11 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: М…лчаливый.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 12 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Побл…днеть.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 13 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Засм…яться.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 99% ответили правильно99% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 14 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Ст…рожить.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 99% ответили правильно99% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 15 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Под…рить.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 16 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Расп…сание.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 99% ответили правильно99% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 17 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Сб…жал.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 18 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Ш…гает.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 99% ответили правильно99% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 19 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: М…лодой.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 100% ответили правильно100% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 20 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: С…нева.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 97% ответили правильно97% ответили правильно на этот вопрос - /21Вопрос 21 из 21
Вставь пропущенную букву в слово: Заскр…пел.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Правописание безударных гласных в корне слова” предназначен для учащихся 3 класса и направлен на изучение правил правописания безударных гласных в русских словах. Тема теста охватывает моменты, связанные с различием между приставками, корнем и суффиксом слова, а также требует умения определять место, где пропущена безударная гласная в слове.
Первая часть теста состоит из вопросов, в которых ученикам нужно определить, в какой части слова пропущена безударная гласная. Это позволяет им разобраться в структуре слова, выделяя приставку, корень и суффикс.
Далее в тесте идут вопросы, где ученикам предлагается вставить пропущенную букву в слово, чтобы правильно его написать. Это помогает закрепить знания по правописанию безударных гласных.
Цель данного теста на тему “Правописание безударных гласных в корне слова” заключается в обучении учеников правильному написанию слов, усвоении правил расстановки безударных гласных в словах, а также развитии навыков анализа структуры слова на приставку, корень и суффикс. Правильное использование безударных гласных в словах сделает их письменную речь более грамотной и четкой.