- /9Вопрос 1 из 9
В каком ряду все деепричастия несовершенного вида?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 64% ответили правильно64% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ ряду "Читая, опустив, зовя" все деепричастия несовершенного вида.
- /9Вопрос 2 из 9
В каком ряду все деепричастия совершенного вида?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ ряду "Показавшись, прибежав, увидя" все деепричастия совершенного вида.
- /9Вопрос 3 из 9
Укажите деепричастие.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 4 из 9
Укажите верное продолжение предложения ниже:
- Готовясь к диктанту,...
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГотовясь к диктанту, мы повторяли правила и разборы.
- /9Вопрос 5 из 9
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ предложении "Дверь висела на одной петле, скрипя от ветра" допущена ошибка в употреблении деепричастия. Вместо формы "скрипя" следует использовать форму "скрипев". Правильно будет: "Дверь висела на одной петле, скрипев от ветра".
- /9Вопрос 6 из 9
Прочитайте предложения ниже и определите, как надо писать “не” со словами в предложениях? Выберите правильный ответ.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 7 из 9
Укажите предложение с деепричастным оборотом (Знаки препинания не расставлены).
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОгромная овчарка, радостно размахивая хвостом, вертелась под ногами и мешала укладывать вещи. Деепричастным оборот: “...,радостно размахивая хвостом,...” выделяется запятыми с двух сторон.
- /9Вопрос 8 из 9
Укажите предложение с деепричастным оборотом (Знаки препинания не расставлены).
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 83% ответили правильно83% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
Сколько деепричастий в тексте ниже? Дайте ответ цифрой.
- Когда мы подошли к дверям, полковник отказывался, говоря, что он разучился танцевать, но все-таки, улыбаясь, закинув на левую сторону руку, вынул шпагу из портупеи, отдал ее услужливому молодому человеку и, натянув замшевую перчатку на правую руку, - «надо всё по закону», - улыбаясь сказал он, взял руку дочери и стал в четверть оборота.
Ваш ответ:Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 65% участников35% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ тексте есть следующие деепричастия:
разучившись
улыбаясь (два раза)
натянув
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Андрей Ильин9/9
Тест на тему “Проверочная контрольная работа по русскому языку: Деепричастие” предназначен для учащихся 7 класса и направлен на проверку знаний в области деепричастий и их использования.
Вопросы теста касаются различных аспектов деепричастий. Ученикам предлагается выбрать ряд, в котором все деепричастия относятся к несовершенному виду или совершенному виду. Также ученикам предлагается указать деепричастие и продолжить предложение с правильным употреблением деепричастий.
Тест также включает задания на определение предложений, в которых допущена ошибка в употреблении деепричастий, и определение правильного написания частицы “не” со словами в предложениях.
Ученикам предлагается также указать предложения с деепричастным оборотом, а также определить количество деепричастий в заданном тексте.
Тест на тему “Проверочная контрольная работа по русскому языку: Деепричастие” помогает учащимся систематизировать и проверить свои знания в области использования деепричастий и понимания их грамматических характеристик. Тест поможет ученикам закрепить изученный материал и применить его в практических заданиях.”