- /10Вопрос 1 из 10
Социальный институт – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 79% ответили правильно79% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСоциальный институт – это комплекс ролей, которые человек играет, находясь в обществе, а также норм, которые регулируют его поведение.
- /10Вопрос 2 из 10
Герб государства – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуГерб – это символ, официальный отличительный знак государства, города, изображаемый на знаменах, монетах, бланках, печатях и т.п.
- /10Вопрос 3 из 10
Первый этап возникновения института:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервым этапом возникновения института стало появление у людей потребности.
- /10Вопрос 4 из 10
Потребность в получении и передаче знаний привела к появлению института:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПотребность в получении знаний и их передаче привела к формированию института образования.
- /10Вопрос 5 из 10
Такие роли, как супруги, родители относится к институту:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 96% ответили правильно96% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ – институт семьи. Семья – это социальный институт, выполняющий ряд важных общественных функций.
- /10Вопрос 6 из 10
Причина появления любого социального института:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПричиной возникновения социального института является некая насущная потребность, которая характерна сразу для большого количества людей.
- /10Вопрос 7 из 10
К главным социальным институтам не относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПо значению для общества социальные институты делят на главные (экономические, политические, наука, образование, семья, религия) и неосновные. К последним относится институт монархии.
- /10Вопрос 8 из 10
По времени возникновения социальные институты подразделяются на:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 54% ответили правильно54% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПо времени возникновения социальные институты бывают первичными (власть, государство, религия, семья) и поздними (институт брака).
- /10Вопрос 9 из 10
Самый ранний социальный институт:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСамым ранним социальным институтом является власть – один из важнейших видов социального взаимодействия.
- /10Вопрос 10 из 10
По взаимодействию друг с другом выделяют социальные институты:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПо взаимодействию друг с другом социальные институты бывают двух видов: сотрудничающие (семья и школа), конфликтующие (государство и церковь на некоторых этапах исторического развития).
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Mdn Live10/10
- Герман Гнидченков7/10
- Ирина Гришина (попова)10/10
- Таня Борисова9/10
- Люба Колесникова6/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Социальные институты» предназначен для учеников 10 класса и включает десять вопросов, которые позволят проверить их знания в области обществознания.
Вопросы теста затрагивают различные сведения в сфере социальных институтов. Ученикам предлагается определить понятие «социальный институт» и его общую характеристику. Вопросы также касаются происхождения институтов и их разнообразия по времени возникновения.
Важное место в тесте занимает классификация социальных институтов по их взаимодействию друг с другом и разделение на главные и не главные институты.
Цель теста — проверить уровень знаний учащихся о социальных институтах, их видовых и структурных характеристиках. Ответы на вопросы помогут ученикам лучше понять сущность социальных институтов, их роль и значение в обществе, а также особенности взаимодействия между ними. Тест способствует развитию аналитического мышления учащихся и формированию их системного представления о социальных институтах, их функциях и месте в общественной жизни.