
- /10Вопрос 1 из 10
Социальный институт – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69%
ответили правильно69% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
Социальный институт – это комплекс ролей, которые человек играет, находясь в обществе, а также норм, которые регулируют его поведение.
- /10Вопрос 2 из 10
Герб государства – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87%
ответили правильно87% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
Герб – это символ, официальный отличительный знак государства, города, изображаемый на знаменах, монетах, бланках, печатях и т.п.
- /10Вопрос 3 из 10
Первый этап возникновения института:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 70%
ответили правильно70% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
Первым этапом возникновения института стало появление у людей потребности.
- /10Вопрос 4 из 10
Потребность в получении и передаче знаний привела к появлению института:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 85%
ответили правильно85% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
Потребность в получении знаний и их передаче привела к формированию института образования.
- /10Вопрос 5 из 10
Такие роли, как супруги, родители относится к институту:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94%
ответили правильно94% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
Правильный ответ – институт семьи. Семья – это социальный институт, выполняющий ряд важных общественных функций.
- /10Вопрос 6 из 10
Причина появления любого социального института:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56%
ответили правильно56% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
Причиной возникновения социального института является некая насущная потребность, которая характерна сразу для большого количества людей.
- /10Вопрос 7 из 10
К главным социальным институтам не относится:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 69%
ответили правильно69% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
По значению для общества социальные институты делят на главные (экономические, политические, наука, образование, семья, религия) и неосновные. К последним относится институт монархии.
- /10Вопрос 8 из 10
По времени возникновения социальные институты подразделяются на:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше
56% участников44% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
По времени возникновения социальные институты бывают первичными (власть, государство, религия, семья) и поздними (институт брака).
- /10Вопрос 9 из 10
Самый ранний социальный институт:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше
69% участников31% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
Самым ранним социальным институтом является власть – один из важнейших видов социального взаимодействия.
- /10Вопрос 10 из 10
По взаимодействию друг с другом выделяют социальные институты:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62%
ответили правильно62% ответили правильно
на этот вопросПояснение к правильному ответу
По взаимодействию друг с другом социальные институты бывают двух видов: сотрудничающие (семья и школа), конфликтующие (государство и церковь на некоторых этапах исторического развития).

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Mdn Live10/10
- Герман Гнидченков7/10
- Ирина Гришина (попова)10/10
- Таня Борисова9/10
- Люба Колесникова6/10
которые проходят вместе с этим




Тест на тему «Социальные институты» предназначен для учеников 10 класса и включает десять вопросов, которые позволят проверить их знания в области обществознания.
Вопросы теста затрагивают различные сведения в сфере социальных институтов. Ученикам предлагается определить понятие «социальный институт» и его общую характеристику. Вопросы также касаются происхождения институтов и их разнообразия по времени возникновения.
Важное место в тесте занимает классификация социальных институтов по их взаимодействию друг с другом и разделение на главные и не главные институты.
Цель теста — проверить уровень знаний учащихся о социальных институтах, их видовых и структурных характеристиках. Ответы на вопросы помогут ученикам лучше понять сущность социальных институтов, их роль и значение в обществе, а также особенности взаимодействия между ними. Тест способствует развитию аналитического мышления учащихся и формированию их системного представления о социальных институтах, их функциях и месте в общественной жизни.