- /15Вопрос 1 из 15
Какой была главная героиня рассказа?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Она закрыла глаза, ладонью наружу приложила руку к щеке, засмеялась простым прелестным смехом, — все было прелестно в этой маленькой женщине...»
. - /15Вопрос 2 из 15
Каким был офицерский чин главного героя рассказа?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопрос - /15Вопрос 3 из 15
Что предложил главной герой?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Поручик пробормотал:
.
— Сойдем...
— Куда? — спросила она удивленно.
— На этой пристани.
— Зачем?
Он промолчал. Она опять приложила тыл руки к горячей щеке.
— Сумасшествие...
— Сойдем, — повторил он тупо. — Умоляю вас...
— Ах, да делайте, как хотите, — сказала она, отворачиваясь...» - /15Вопрос 4 из 15
Как безымянная женщина называла себя шутя?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...но не знал ни фамилии, ни имени ее! Он несколько раз спрашивал ее об этом вчера за обедом и в гостинице, и каждый раз она смеялась и говорила:
.
— А зачем вам нужно знать, кто я, как меня зовут?..» - /15Вопрос 5 из 15
Почему главный герой рассказа закрывает ширмой неубранную постель?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 76% ответили правильно76% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Ширма была отодвинута, постель еще не убрана. И он почувствовал, что просто нет сил смотреть теперь на эту постель. Он закрыл ее ширмой, затворил окна, чтобы не слышать базарного говора и скрипа колес, опустил белые пузырившиеся занавески, сел на диван... »
. - /15Вопрос 6 из 15
Что чувствует главный герой после отъезда прекрасной незнакомки?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 91% ответили правильно91% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...он уже никогда не увидит ее, мысль эта изумила и поразила его. Нет, этого не может быть! Это было бы слишком дико, неестественно, неправдоподобно! — И он почувствовал такую боль и такую ненужность всей своей дальнейшей жизни без нее, что его охватил ужас, отчаяние...»
. - /15Вопрос 7 из 15
На что готов поручик, чтобы каким-нибудь чудом вернуть «прекрасную незнакомку»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...и чувствуя, что он, не задумываясь, умер бы завтра, если бы можно было каким-нибудь чудом вернуть ее, провести с ней еще один, нынешний день, — провести только затем, только затем, чтобы высказать ей и чем-нибудь доказать, убедить, как он мучительно и восторженно любит ее...»
. - /15Вопрос 8 из 15
Почему герой не отправляет телеграмму любимой женщине?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Но, дойдя до старого толстостенного дома, где была почта и телеграф, в ужасе остановился: он знал город, где она живет, знал, что у нее есть муж и трехлетняя дочка, но не знал ни фамилии, ни имени ее...»
. - /15Вопрос 9 из 15
Каким чувствует себя главный герой, уплывая на пароходе в конце рассказа?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Поручик сидел под навесом на палубе, чувствуя себя постаревшим на десять лет...»
. - /15Вопрос 10 из 15
По какой реке совершали путешествие главные герои?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...в этом богом забытом городишке над той самой сияющей Волгой, по которой унес ее этот розовый пароход...»
. - /15Вопрос 11 из 15
Где познакомились герои рассказа?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...Разбежавшийся пароход с мягким стуком ударился в тускло освещенную пристань, и они чуть не упали друг на друга...»
. - /15Вопрос 12 из 15
Что произошло с героями в конце рассказа?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 89% ответили правильно89% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу«...— Нет, нет, милый, — сказала она в ответ на его просьбу ехать дальше вместе, — нет, вы должны остаться до следующего парохода. Если поедем вместе, все будет испорчено. Мне это будет очень неприятно. Даю вам честное слово, что я совсем не то, что вы могли обо мне подумать. Никогда ничего даже похожего на то, что случилось, со мной не было, да и не будет больше...»
. - /15Вопрос 13 из 15
К какому литературному жанру принадлежит произведение Бунина «Солнечный удар?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЖанр произведения И. Бунина
«Солнечный удар»
– рассказ, о чем свидетельствуют такие признаки: небольшой объем, главную роль играет сюжетная линия влюбленных, главных героев всего два. - /15Вопрос 14 из 15
Назовите тип композиции, который использует Бунин в рассказе «Солнечный удар»:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКомпозиция произведения кольцевая – рассказ начинается и заканчивается сценой на палубе.
- /15Вопрос 15 из 15
К какому литературному направлению принадлежит произведение Бунина «Солнечный удар»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЛитературное направление рассказа
«Солнечный удар»
– реализм. Писатель изобразил любовную историю в образах, соответствующих сути явлений самой жизни.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Татьяна Любач13/15
- Акира Кимура14/15
- Лера Аблязимова15/15
- Гоша Барсуков10/15
- Александр Курганов11/15
- Илья Левин3/15
- Liybov Balti15/15
- Valentina Korbut10/15
которые проходят вместе с этим
Тест по произведению «Солнечный удар» предназначен для учащихся 11 класса и проверяет их знания о литературном произведении И.А. Бунина. Тест содержит вопросы, касающиеся главных персонажей, сюжета, композиции и литературных характеристик произведения.
Вопросы теста помогают учащимся прояснить основные детали произведения «Солнечный удар». Они должны знать главного героя рассказа, его офицерский чин и его отношение к безымянной женщине. Учащимся предлагается вспомнить моменты из сюжета, такие как закрытая ширма и путешествие главных героев по реке. Они также должны знать литературный жанр произведения, тип композиции и литературное направление, к которому оно принадлежит.
Тест нацелен на развитие навыков анализа и понимания художественных произведений. Учащиеся должны уметь анализировать персонажей, сюжет и стиль произведения, а также соотносить его с литературными жанрами и направлениями. Тест также способствует развитию навыков критического мышления и аналитического подхода к литературным текстам.
Тест по произведению «Солнечный удар» позволяет учащимся закрепить свои знания о произведении Бунина, а также расширить их понимание литературы и художественного творчества.