- /5Вопрос 1 из 5
Сколько функциональных стилей выделяют в русском языке?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 77% ответили правильно77% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 2 из 5
Какой стиль реализует функцию общения?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 98% ответили правильно98% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 3 из 5
Существование какого стиля речи не признают некоторые лингвисты?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 56% участников44% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 4 из 5
Перечислите все типы речи в русском языке.
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 94% ответили правильно94% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 5 из 5
При использовании приема «фотографирования» при каком типе речи нельзя сделать ни одной фотографии?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Матвей Алейников5/5
- Андрей Прохоров5/5
- Андрей Паращенко4/5
- Ярик Семак5/5
- Алёна Метелина5/5
- Виктория Бурчиц5/5
- Слава Сырицин5/5
Тест на тему «Стили и типы речи» по русскому языку для 10 класса представляет собой набор из пяти вопросов, направленных на проверку знаний учеников о различных функциональных стилях речи и типах речевой деятельности.
Вопросы теста затрагивают основные сведения в сфере стилей и типов речи в русском языке. Во-первых, учащимся предлагается определить количество функциональных стилей, выделяемых в русском языке. Затем вопрос связан с тем, какой стиль реализует функцию общения.
Одним из вопросов касается спорного существования определенного стиля речи среди лингвистов, что позволяет ученикам узнать о различных точках зрения на этот вопрос.
Следующий вопрос предполагает перечислить все типы речи в русском языке, что помогает учащимся систематизировать свои знания и лучше понять многообразие форм речевой деятельности.
Последний вопрос теста связан с приемом речи, известным как «фотографирование», и предлагает учащимся определить, при использовании какого типа речи нельзя «сделать ни одной фотографии».
Цель теста — проверить знания учащихся о различных функциональных стилях речи и типах речевой деятельности, а также помочь им разобраться в смысле и назначении каждого стиля и типа речи. Прохождение теста поможет ученикам улучшить свои навыки анализа и систематизации информации о русском языке, его разнообразии и гибкости в различном общении.