- /10Вопрос 1 из 10
Филетическое видообразование:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 2 из 10
При каком видообразовании не увеличивается количество видов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 3 из 10
При экологическом видообразовании:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 4 из 10
Дивергентное видообразование:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 5 из 10
Пример экологического видообразования:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 6 из 10
Генетическая изоляция:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 7 из 10
Первая стадия дивергенции:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 8 из 10
Дивергенция осуществляется в форме:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 9 из 10
При устранении географической изоляции в пределах вида:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 65% участников35% ответили правильно на этот вопрос - /10Вопрос 10 из 10
Становление вида следует за:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 62% участников38% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Анастасия Ликонцева10/10
- Волк Одинокий8/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Видообразование» предназначен для учащихся 11 класса и содержит 10 вопросов, которые позволят проверить их знания и понимание основных концепций и механизмов видообразования в биологии.
Ученикам предстоит определить различные типы видообразования и их характеристики. Одним из вопросов будет связан с филетическим видообразованием и его особенностями.
В тесте есть вопрос о том, при каком видообразовании не происходит увеличение количества видов. Ученики должны будут определить, какое видообразование описывает данный случай. Тест также включает вопросы о дивергентном видообразовании и его стадиях, а также о том, что происходит после устранения географической изоляции в пределах вида.
Для расширения знаний тест включает пример экологического видообразования и вопрос о генетической изоляции.
Цель теста — проверить понимание учащимися основных концепций и процессов, связанных с видообразованием в биологии. Прохождение теста поможет ученикам закрепить полученные знания о разнообразии видов и механизмах, способствующих их образованию.