Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 1”

Последний раз тест пройден 21 час назад.
9 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Илья Маркович Коновалов.
  1. /9
    Вопрос 1 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Когда Каштанка проснулась (1) было уже светло (2) и (3) с улицы доносился шум (4) какой бывает только днем.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    52% участников
    48% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильное написание предложения: Когда Каштанка проснулась, было уже светло и с улицы доносился шум, какой бывает только днем.
    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 4.

  2. /9
    Вопрос 2 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова ее были привычными (4) у Сабурова от них вдруг защемило сердце.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильное написание предложения: Женщина всё говорила и говорила о своих несчастьях, и хотя слова ее были привычными, у Сабурова от них вдруг защемило сердце.
    Запятые должны стоять на месте цифр 2 и 4.

  3. /9
    Вопрос 3 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Единственное средство умственного общения людей есть слово (1) и (2) чтобы общение это было возможно (3) нужно употребить слово так (4) чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильное написание предложения: Единственное средство умственного общения людей есть слово, и чтобы общение это было возможно, нужно употребить слово так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.
    Запятые должны стоять на месте цифр 1, 3 и 4.

  4. /9
    Вопрос 4 из 9

    предложении должны стоять запятые?

    Ночью я почувствовал боль в ноге (1) и (2) когда встал утром (3) она оказалась (4) сильно распухшей.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 53%
    ответили правильно
    53% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильное написание предложения: Ночью я почувствовал боль в ноге, и когда встал утром, она оказалась сильно распухшей.
    Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 3.

  5. /9
    Вопрос 5 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Пока доехал домой (1) прошло ещё два часа (2) и (3) когда я вышел (4) было уже светло.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    54% участников
    46% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ - вариант 1. В этом предложении 4 грамматические основы, потому четыре запятые.
    1)Пока доехал домой - определённо-личное предложение- в нём есть только сказуемое "доехал".
    2)Прошло ещё два часа -основа предложения - "два часа-"подлежащее; "прошло" - сказуемое.
    Союз "и" соединяет второе предложение с четвёртым. "прошло ещё два часа, и было уже светло".Поэтому запятая ставится перед союзом "и" Запятая после союза "и" ставится потому, что после начинается придаточное предложение: "когда я вышел".
    3)Когда я вышел - третье предлжение, основа - "я вышел".
    4)Было уже светло - безличное предложение - только сказуемое "было светло".

  6. /9
    Вопрос 6 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему красивой.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 57%
    ответили правильно
    57% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 1, 2, 3 и 4.

  7. /9
    Вопрос 7 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) но (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) и в природе ещё везде царил зелёный цвет.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    51% участников
    49% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 1, 3 и 4.

  8. /9
    Вопрос 8 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе и казалось домашнее пространство будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 67%
    ответили правильно
    67% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Верный ответ: 1, 3 и 4.

  9. /9
    Вопрос 9 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты не сомневайся в том (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 65%
    ответили правильно
    65% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный вариант ответа: 1, 2, 3 и 4.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 1” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 9 класса, направленный на проверку их знаний и умений в области использования знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях.

Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи (подчинительная, сочинительная, обособленная). Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции.

Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.

По результатам теста на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 1” можно сделать вывод о том, насколько учащиеся освоили навыки расстановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Он также может помочь выявить слабые места в понимании и применении пунктуационных правил, что даст возможность корректировать учебный процесс и обратить внимание на конкретные темы для дальнейшего изучения.

Рейтинг теста

3.2

Средняя оценка: 3.2

Всего получено оценок: 170.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть