- /9Вопрос 1 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Когда Каштанка проснулась (1) было уже светло (2) и (3) с улицы доносился шум (4) какой бывает только днем.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильное написание предложения: Когда Каштанка проснулась, было уже светло и с улицы доносился шум, какой бывает только днем.
Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 4. - /9Вопрос 2 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Женщина всё говорила (1) и говорила о своих несчастьях (2) и (3) хотя слова ее были привычными (4) у Сабурова от них вдруг защемило сердце.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 54% участников46% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильное написание предложения: Женщина всё говорила и говорила о своих несчастьях, и хотя слова ее были привычными, у Сабурова от них вдруг защемило сердце.
Запятые должны стоять на месте цифр 2 и 4. - /9Вопрос 3 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Единственное средство умственного общения людей есть слово (1) и (2) чтобы общение это было возможно (3) нужно употребить слово так (4) чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильное написание предложения: Единственное средство умственного общения людей есть слово, и чтобы общение это было возможно, нужно употребить слово так, чтобы при каждом слове несомненно вызывались у всех точные понятия.
Запятые должны стоять на месте цифр 1, 3 и 4. - /9Вопрос 4 из 9
предложении должны стоять запятые?
Ночью я почувствовал боль в ноге (1) и (2) когда встал утром (3) она оказалась (4) сильно распухшей.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 53% ответили правильно53% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильное написание предложения: Ночью я почувствовал боль в ноге, и когда встал утром, она оказалась сильно распухшей.
Запятые должны стоять на месте цифр 1 и 3. - /9Вопрос 5 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Пока доехал домой (1) прошло ещё два часа (2) и (3) когда я вышел (4) было уже светло.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 54% участников46% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПравильный ответ - вариант 1. В этом предложении 4 грамматические основы, потому четыре запятые.
1)Пока доехал домой - определённо-личное предложение- в нём есть только сказуемое "доехал".
2)Прошло ещё два часа -основа предложения - "два часа-"подлежащее; "прошло" - сказуемое.
Союз "и" соединяет второе предложение с четвёртым. "прошло ещё два часа, и было уже светло".Поэтому запятая ставится перед союзом "и" Запятая после союза "и" ставится потому, что после начинается придаточное предложение: "когда я вышел".
3)Когда я вышел - третье предлжение, основа - "я вышел".
4)Было уже светло - безличное предложение - только сказуемое "было светло". - /9Вопрос 6 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Митя часто просто любовался сестрой (1) и (2) даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то (3) что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице (4) Любаша казалась ему красивой.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 57% ответили правильно57% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 7 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
По календарю мы прибыли в Болдино в одно время с поэтом (1) но (2) если учесть разницу между новым и старым стилем (3) то дней на десять раньше (4) и в природе ещё везде царил зелёный цвет.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 51% участников49% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 8 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В родительском доме всё было по-прежнему (1) и (2) если Володе и казалось домашнее пространство будто сузившимся (3) то это только оттого (4) что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты не сомневайся в том (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 65% ответили правильно65% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 1” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 9 класса, направленный на проверку их знаний и умений в области использования знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях.
Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи (подчинительная, сочинительная, обособленная). Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции.
Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.
По результатам теста на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 1” можно сделать вывод о том, насколько учащиеся освоили навыки расстановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Он также может помочь выявить слабые места в понимании и применении пунктуационных правил, что даст возможность корректировать учебный процесс и обратить внимание на конкретные темы для дальнейшего изучения.