Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 2”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
9 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Илья Маркович Коновалов.
  1. /9
    Вопрос 1 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Чаще думай о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 81%
    ответили правильно
    81% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 1, 2, 3 и 4.

  2. /9
    Вопрос 2 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Было впечатление (1) что мы волшебным образом побывали в чудесной стране (2) где алые лилии и красная рябина (3) где всё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 80%
    ответили правильно
    80% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 1, 2, 3 и 4.

  3. /9
    Вопрос 3 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Отец сам занимался воспитанием своей дочери (1) и (2) чтобы развить в ней главные добродетели (3) давал ей уроки музыки и живописи (4) и распределял всё своё свободное время.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 50%
    ответили правильно
    50% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 2 и 3.

  4. /9
    Вопрос 4 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Для археологии важны вещественные источники (1) и (2) даже если они спрятаны в земле (3) они всё равно составляют основной разряд памятников (4) исследованием которых занимается эта наука.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 59%
    ответили правильно
    59% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 1, 2, 3 и 4.

  5. /9
    Вопрос 5 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Она увидела (1) что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию (2) и с тех пор (3) стала оказывать молодому учителю уважение (4) которое час от часу становилось заметнее для окружающих.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 68%
    ответили правильно
    68% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 1, 2 и 4.

  6. /9
    Вопрос 6 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Не бывает скучно в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу (4) которая встретится на вашем пути.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 71%
    ответили правильно
    71% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 1, 2, 3 и 4.

  7. /9
    Вопрос 7 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зелень (3) спешу в лес (4) чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 60%
    ответили правильно
    60% ответили правильно
    на этот вопрос
  8. /9
    Вопрос 8 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Кони очень устали (1) и (2) когда с них сняли вьюки (3) они легли на холодную землю (4) которую уже успел покрыть легкий снежок.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы и еще 75%
    ответили правильно
    75% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 1, 2, 3 и 4.

  9. /9
    Вопрос 9 из 9

    В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

    Дождь хлещет в стёкла окон (1) и (2) когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии (3) цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья (4) которые произрастают в сказочной стране.

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    В вопросе ошибка?
    Вы ответили лучше
    77% участников
    23% ответили правильно
    на этот вопрос
    icon Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ: 1 и 3.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 2” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 9 класса, направленный на проверку их знаний и умений в области использования знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях.

Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи (подчинительная, сочинительная, обособленная). Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции.

Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.

По результатам теста на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 2” можно сделать вывод о том, насколько учащиеся освоили навыки расстановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Он также может помочь выявить слабые места в понимании и применении пунктуационных правил, что даст возможность корректировать учебный процесс и обратить внимание на конкретные темы для дальнейшего изучения.

Рейтинг теста

3.7

Средняя оценка: 3.7

Всего получено оценок: 152.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть