- /9Вопрос 1 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Чаще думай о других (1) и (2) даже если тебе сейчас нелегко (3) ты не забывай о том (4) что кому-то может потребоваться твоё участие.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 81% ответили правильно81% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 2 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Было впечатление (1) что мы волшебным образом побывали в чудесной стране (2) где алые лилии и красная рябина (3) где всё яснее и красивее (4) чем всегда было вокруг.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 3 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец сам занимался воспитанием своей дочери (1) и (2) чтобы развить в ней главные добродетели (3) давал ей уроки музыки и живописи (4) и распределял всё своё свободное время.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 50% ответили правильно50% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 4 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Для археологии важны вещественные источники (1) и (2) даже если они спрятаны в земле (3) они всё равно составляют основной разряд памятников (4) исследованием которых занимается эта наука.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 5 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Она увидела (1) что храбрость и гордое самолюбие принадлежат не только одному сословию (2) и с тех пор (3) стала оказывать молодому учителю уважение (4) которое час от часу становилось заметнее для окружающих.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 68% ответили правильно68% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 6 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Не бывает скучно в лесу (1) и (2) если вы взгрустнёте (3) повнимательнее взгляните на самую обыкновенную берёзу (4) которая встретится на вашем пути.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 71% ответили правильно71% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 7 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я очень люблю весну (1) и (2) когда проступает молодая зелень (3) спешу в лес (4) чтобы насладиться первыми минутами возрождения природы.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 60% ответили правильно60% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 8 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Кони очень устали (1) и (2) когда с них сняли вьюки (3) они легли на холодную землю (4) которую уже успел покрыть легкий снежок.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 75% ответили правильно75% ответили правильно на этот вопрос - /9Вопрос 9 из 9
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Дождь хлещет в стёкла окон (1) и (2) когда стеклянный сумрак улицы освещают вспышки молнии (3) цветы на подоконниках становятся похожими на фантастические деревья (4) которые произрастают в сказочной стране.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 77% участников23% ответили правильно на этот вопрос
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 2” представляет собой оценочный инструмент для учащихся 9 класса, направленный на проверку их знаний и умений в области использования знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Тест включает в себя несколько заданий, где ученик должен определить правильное расположение запятых в предложениях.
Основной целью данного теста является проверка способности учащихся правильно расставлять знаки препинания в сложных предложениях, в которых присутствуют различные виды связи (подчинительная, сочинительная, обособленная). Задания на тесте требуют от учеников внимательности к деталям, знания правил пунктуации, а также умения анализировать синтаксические конструкции.
Решая задачи теста, учащиеся смогут закрепить свои знания по пунктуации и научиться применять их на практике. Также тест способствует развитию навыков работы с текстом, логического мышления и анализа предложений.
По результатам теста на тему “Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи: Вариант 2” можно сделать вывод о том, насколько учащиеся освоили навыки расстановки знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи. Он также может помочь выявить слабые места в понимании и применении пунктуационных правил, что даст возможность корректировать учебный процесс и обратить внимание на конкретные темы для дальнейшего изучения.