Фильтры
Читательский дневник (9 класс) по литературе строится на умении анализировать. Дневник нужен для фиксации первого впечатления о персонажах, о книге в целом. Дневник – результат самостоятельного изучения художественного текста. Краткое содержание для «Читательского дневника» поможет воссоздать схему изученных произведений, легко выписывается система образов. Для каждого персонажа подбираются цитаты, ярко характеризующие героя, помогающие разобраться в его поступках и отношениях с другими героями. Высказывания потребуются для написания творческих работ по литературе. По каждому персонажу получится мини-сочинение. Персонаж можно будет сопоставить с героями других книг. Цитатная характеристика станет частью творческой работы на общие темы, где будет требоваться описание нескольких героев из литературы. Готовый образец дневника освещает проблематику книги. Для ее формулирования потребуется точность и краткость. Ответы помогут понять суть текста, определить задачи, которые ставил автор. Рассказы вызывают разные эмоциями. Что-то нравится в тексте, другое вызывает антипатию. Так формируется позиция, которая и требуется на уроке литературы.