- /10Вопрос 1 из 10
Как переводится слово «антропос»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 51% ответили правильно51% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСлово
«антропос» с греческого языка переводится как «человек»
. - /10Вопрос 2 из 10
К какому семейству относится человек разумный?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСогласно систематике, Человек разумный относится к семейству Гоминид и роду Homo (люди).
- /10Вопрос 3 из 10
Что такое креационизм?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуКреационизм — религиозная и философская концепция, согласно которой основные формы органического мира (жизнь), человечество, планета Земля, а также мир в целом, рассматриваются как непосредственно созданные Творцом или Богом.
- /10Вопрос 4 из 10
Что такое дивергенция?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 52% участников48% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДивергенция в биологии — расхождение признаков и свойств у родственных групп организмов в ходе эволюции.
- /10Вопрос 5 из 10
Что относится к биологическим факторам эволюции человека?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 74% ответили правильно74% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОсновным биологическим фактором эволюции человека является борьба за существование. Ее суть заключается в возникновении конкуренции между организмами из-за ограниченности жизненных ресурсов.
- /10Вопрос 6 из 10
Когда возник род Homo?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуРод Homo возник около 2 млн лет назад, отделившись от рода австралопитеков.
- /10Вопрос 7 из 10
Кто был первым представителем рода Homo?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 71% участников29% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуПервым представителем рода Homo стал человек рудольфийский, имевший сходство и с австралопитеком, и с человеком умелым.
- /10Вопрос 8 из 10
На какой стадии антропогенеза происходило увеличение объема головного мозга, прямохождение, способность к охоте, использование огня и орудий труда?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 53% участников47% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНа стадии Архантропа происходило увеличение объема головного мозга, прямохождение, способность к охоте, использование огня и усовершенствование орудий труда.
- /10Вопрос 9 из 10
Что характерно для стадии неоантропа?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДля стадии Неоантропа было характерно появление облика современного человека, возникновение земледелия, животноводства и ремесленничества.
- /10Вопрос 10 из 10
Что способствовало утрате волосяного покрова человеком?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуС исчезновением лесов древние люди стали постепенно выходить в саванны и учиться охотиться. Выход в саванны способствовал утрате шерстяного покрова и развитию прямохождения.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Циртокара Мури8/10
которые проходят вместе с этим
Тест на тему «Антропогенез» предназначен для учащихся 9 класса и направлен на проверку их знаний в области эволюции человека и его предков.
Тест состоит из 10 вопросов, которые позволяют учащимся проверить свои знания о терминологии и концепциях, связанных с антропогенезом. Вопросы касаются таких тем, как происхождение и эволюция рода Homo, биологические факторы эволюции, стадии антропогенеза, особенности различных представителей рода Homo и их адаптации к окружающей среде.
Тест позволяет учащимся проверить свои знания о процессе эволюции и развития человека, а также о важных моментах и этапах антропогенеза. Прохождение теста способствует развитию навыков анализа и решения биологических задач, а также закреплению понятий и концепций, связанных с антропогенезом.
Тест на тему «Антропогенез» помогает учащимся развить навыки логического мышления и аналитического мышления в области биологии. Он способствует углублению понимания процессов эволюции и адаптации человека, а также закреплению основных принципов биологической эволюции.