- /5Вопрос 1 из 5
Найдите словосочетание с деепричастием:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 73% ответили правильно73% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 2 из 5
В каком случае “НЕ” следует писать раздельно?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 3 из 5
Укажите деепричастие несовершенного вида:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 73% участников27% ответили правильно на этот вопрос - /5Вопрос 4 из 5
Для написания какой глагольной формы в перечисленных ниже случаях необходима опора на спряжение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 80% участников20% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуНеобходима опора на спряжение глагола для слова под № 2) борющийся. Это действительное причастие настоящего времени, образовано от глагола бороться - 1 спряжения.
- /5Вопрос 5 из 5
Прочитайте предложение.Ответьте на вопрос: Какое из утверждений верно объясняет, где в этом предложении допущена ошибка в постановке запятой?
Он вылез из припаркованной у края дороги машины и хлопнув дверью, направился к дому.Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 67% участников33% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуОшибка в постановке запятой заключается в том, что обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом "хлопнув дверью", не обособлено запятыми.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
Тест на тему “Деепричастие: повторение и закрепление материала: Вариант 2” разработан с целью проверки уровня знаний учащихся по теме “Деепричастие”. Тема теста включает в себя основные аспекты образования и использования деепричастий в предложениях. Тест содержит несколько заданий, которые направлены на закрепление и углубление понимания учащимися данной грамматической темы.
В тесте представлены задания, в которых учащимся предлагается определить словосочетание с деепричастием, правила написания слова “НЕ” раздельно, а также выделить деепричастие несовершенного вида. Ученикам предстоит также определить глаголы, от которых можно образовать деепричастия несовершенного вида, и указать глагольную форму, для которой требуется опора на спряжение.
Кроме того, в тесте представлено предложение с ошибкой в постановке запятой, и учащимся необходимо определить, где именно допущена ошибка и какое из утверждений объясняет её неправильное размещение.
Общая цель теста на тему “Деепричастие: повторение и закрепление материала: Вариант 2” – оценить глубину понимания учащимися темы “Деепричастие” и их способность применять полученные знания на практике. Тест поможет учителю оценить уровень подготовки учеников и выявить возможные пробелы в их знаниях.