- /7Вопрос 1 из 7
К какому виду лирики относится стихотворение «Есть в осени первоначальной»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 92% ответили правильно92% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение
«Есть в осени первоначальной»
относится к пейзажной лирике. - /7Вопрос 2 из 7
Что можно отнести к основным темам стихотворения «Есть в осени первоначальной»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 90% ответили правильно90% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуЦентральная тема произведения – осенняя пора. Но пейзажной лирике Тютчева свойственно параллельное отражение размышлений о жизни и месте человека в ней. Поэтому в данном произведении есть и вторая тема — размышления о жизни.
- /7Вопрос 3 из 7
В каком году было создано стихотворение?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 87% ответили правильно87% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение
«Есть в осени первоначальной»
было написано в 1857 году в августе, когда всё живое готовится к наступлению осени. - /7Вопрос 4 из 7
К какому/им художественному/ым направлению/ям можно отнести стихотворение «Есть в осени первоначальной»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 67% ответили правильно67% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуВ этом произведении, как и во многих других работах Тютчева, сочетаются два художественных направления: реализм и романтизм. Поэтому его строки окрашены точными картинами окружающей природы в сочетании с эмоциональным состоянием автора.
- /7Вопрос 5 из 7
Какие средства выразительности не использует Тютчев в стихотворении «Есть в осени первоначальной»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуДля создания в стихотворении доподлинного ощущения постоянной связи человека и природы поэт использует следующие художественные приемы:метафоры, олицетворения, сравнения, метонимию. Среди них нет вульгаризмов.
- /7Вопрос 6 из 7
Продолжите фразу: «Тютчев — …
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 62% ответили правильно62% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуТютчев — поэт
«чистого искусства»
, не понимающий в поэзии преобладания социальных вопросов. - /7Вопрос 7 из 7
Какой проблемы не касается Тютчев в стихотворении «Есть в осени первоначальной»?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 55% ответили правильно55% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответуСтихотворение
«Есть в осени первоначальной»
поднимает ряд проблем, среди которых – взаимосвязь человека и природы, труд и человек, смысл жизни.В произведении не поднимается проблема неразделенной любви.
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Sultonmirzayeva Mohiraxon7/7
- Галина Дорошенко7/7
- Ника Лавренюк7/7
- Дима Ретуев7/7
- Наталья Ивановская7/7
- Лариса Ершова7/7
- Мария Шорошева5/7
- Flarida Galimova7/7
- Timyr Sadykov7/7
- Мария Читаева7/7
которые проходят вместе с этим
Тест по стихотворению «Есть в осени первоначальной» Афанасия Фета представляет собой инструмент, помогающий проверить понимание данного литературного произведения.
Первый вопрос направлен на определение жанра данного стихотворения. Это важно, чтобы понимать, что автор стремился донести до читателей через этот текст и какие средства он для этого использовал.
Далее в тесте обращается внимание на основные темы стихотворения. Определение этих тем позволяет ученикам выявить ключевые моменты, развиваемые в произведении, и понять, какие мысли и чувства автор пытается передать. Также тест включает вопрос о времени создания стихотворения, что важно для контекста и более глубокого понимания событий и обстоятельств, влияющих на автора.
Вопрос о художественном направлении помогает ученикам определить, к какой литературной школе можно отнести данное произведение и какие черты этого направления присутствуют в тексте. Тест также затрагивает средства выразительности, используемые в стихотворении, чтобы ученики могли выделить их и понять, как они влияют на восприятие произведения.