![](/wp-content/uploads/2020/11/shherban-larisa-stepanovna-100.jpg)
- /10Вопрос 1 из 10
Спорофит – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 59% ответили правильно59% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Спорофит – часть жизненного цикла растения, которая завершается образованием специализированных клеток — спор.
- /10Вопрос 2 из 10
На гаметофите:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 80% ответили правильно80% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
На гаметофите, в специальных органах гаметангиях развиваются половые клетки, или гаметы.
- /10Вопрос 3 из 10
Хвощи растут:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 66% ответили правильно66% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Хвощи – это многолетние травянистые растения, которые растут на влажных полях и лугах, на болотах и в сырых лесах.
- /10Вопрос 4 из 10
Какие климатические условия в каменноугольном периоде были благоприятны для хвощей и плаунов?
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 88% ответили правильно88% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Для каменноугольного периода был характерен теплый и очень влажный климат, благодаря которому стали развиваться гигантские формы хвощей и плаунов. Эти условия были комфортными для размножения, активного роста и развития этих растений.
- /10Вопрос 5 из 10
У хвощей:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 56% ответили правильно56% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Как и у всех высших споровых растений, у хвощей в жизненном цикле преобладает спорофит (бесполое поколение).
- /10Вопрос 6 из 10
Жизненный цикл – это период от:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 65% участников35% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Полный жизненный цикл (от зиготы до зиготы) состоит из гаметофита(период от споры до зиготы) и спорофита (период от зиготы до образования спор).
- /10Вопрос 7 из 10
У хвощей:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 57% участников43% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
У хвощей стебель пропитан кремнеземом – SiO2. Такой состав делает его несъедобными для скота и многих диких животных.
- /10Вопрос 8 из 10
У плаунов:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 58% участников42% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Стебель у плаунов очень длинный (от 1,5 до 4 м), ползучий, ветвящийся, укореняющийся.
- /10Вопрос 9 из 10
Одно из отличий плаунов от хвощей:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы ответили лучше 60% участников40% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Плауны отличаются от хвощей более долгим жизненным циклом: В отличие от хвощей, споры не прорастают долго, от 3 до 8 лет. Также долго (6–15 лет) на гаметофите созревают гаметы. В целом гаметофит плаунов развивается до 16 лет под землей.
- /10Вопрос 10 из 10
Общая черта плаунов и хвощей – это:
Правильный ответНеправильный ответВ вопросе ошибка?Вы и еще 72% ответили правильно72% ответили правильно на этот вопросПояснение к правильному ответу
Общая черта плаунов и хвощей – это бесполое размножение с использованием спор. Одно растение может образовать несколько миллионов спор. Все они очень долго сохраняют способность к прорастанию во влажной теплой среде.
![Доска почёта](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
Чтобы попасть сюда - пройдите тест.
- Наталья Белая10/10
- Полина Костюк10/10
- Ван Эйн10/10
- Анастасия Балова10/10
- Влад Сечин10/10
- Саша Чужиков9/10
которые проходят вместе с этим
![Топ](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
![](https://obrazovaka.ru/wp-content/themes/edu/img/lazyimg.png)
Тест на тему «Хвощи и плауны» в биологии для учащихся 6 класса предназначен для проверки их знаний о данных растениях. Вопросы теста охватывают различные аспекты строения, особенностей жизненного цикла и экологии хвощей и плаунов.
Тест начинается с вопросов о терминологии. Ученикам предлагается определить значение термина «спорофит» и указать место, на котором образуются гаметы. Эти вопросы проверяют знание основных понятий и структуры растений.
Другие вопросы теста связаны с экологическими особенностями хвощей и плаунов. Ученикам предлагается определить места роста хвощей и указать, какие климатические условия были благоприятны для этих растений в каменноугольном периоде. Также вопросы касаются отличий в строении хвощей и плаунов.
Тест также касается жизненного цикла и размножения данных растений. Ученикам предлагается определить период жизненного цикла, а также указать особенности размножения у хвощей и плаунов. Эти вопросы позволяют ученикам проявить свое понимание процессов размножения и развития растений.
В целом, тест предоставляет ученикам возможность продемонстрировать свои знания о хвощах и плаунах. Он включает вопросы, которые охватывают различные аспекты строения, жизненного цикла и экологии данных растений, позволяя ученикам проявить свое понимание особенностей этих растений и их взаимодействия с окружающей средой.