Тест на тему “Итоговая, профильная контрольная работа: Вариант 3”

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.
6 вопросов
Знаток
Для учителя
Материал разместил учитель Илья Маркович Коновалов.
  1. /6
    Вопрос 1 из 6

    Прочитайте текст и выполните все задания

    1.В это утро (в) первые в своей жизни я услышал пор…зившую меня игру на пастуш…ем рожке. 2. Я см…трел в открытое окно лежа в теплой п…стел… и подраг…вал от холодка з…ри. 3. Улица была з…лита розовым светом вст…вшего за домами солнца. 4. Вот открылись в…рота дв…ра и с…дой п…стух хозя…н в новой син…й поддевке в помазан…ых дегтем с…погах и высокой шляпе похож…ей на ц…линдр вышел на ср…дину пустын…ой улиц… 5. Он поставил у ног свою шляпу перекр…стился пр…л…жил об…ими руками длин…ый рожок к губам надул толстые розовые щ…ки - и я в…дрогнул от первых звуков рожок заиграл так громко что даже в ушах задр…безжало. 6. Но так было только (с) начал… 7. Потом он стал заб…рать выше и жальче и вдруг заиграл что (то) радос…ное и мне стало весело. 8. Замычали (в) дали коровы и стали (по) немногу подб…рат…ся а пастух все ст…ял и играл. 9. Он играл запр…кинув голову играл как (бы) в небо словно забыв про все на свете. 10. Пастух перев…дил дыхание и тогда слышались восхищ…ые голоса на улице Вот мастер И (от) куда в нем духу столько 11. Пастух наверно то (же) слышал это и пон…мал как его слушают и ему это было пр…ятно.

    Выпишите 2 слова, в которых звуков больше, чем букв. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Слова с большим количеством звуков, чем букв, из текста:
    "поразившую”
    “пастель”

  2. /6
    Вопрос 2 из 6

    В каком слове все согласные звуки твёрдые?

    Подсказка

    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    В слове "мастер" все согласные звуки твёрдые.

  3. /6
    Вопрос 3 из 6

    Из предложения № 7 выпишите все грамматические основы. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Грамматические основы в предложении № 7:
    стал заб…рать выше
    заиграл
    стало

  4. /6
    Вопрос 4 из 6

    Выпишите из предложения № 3 словосочетание (я) со связью согласование. Ответ дайте через пробел, без запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Словосочетание: "розовым светом вставшего за домами солнца".

  5. /6
    Вопрос 5 из 6

    Найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи личного местоимения и синонима. Запишите номер предложения.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение №10

  6. /6
    Вопрос 6 из 6

    Найдите в тексте односоставное (ые) предложение (я), напишите номер (а). Ответ дайте цифрами без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

    Ваш ответ:
    Правильный ответ
    Неправильный ответ
    icon Пояснение к правильному ответу

    Предложение №6.

Доска почёта
Доска почёта

Чтобы попасть сюда - пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Тест на тему “Итоговая, профильная контрольная работа: Вариант 3” по русскому языку для 9 класса представляет собой тест, нацеленный на оценку уровня знаний учащихся в области грамматики и синтаксиса. Тест включает в себя несколько заданий, предоставляющих ученикам разнообразные текстовые выдержки, которые требуется анализировать с точки зрения различных языковых аспектов.

Учащимся предстоит определить слова с количеством букв больше, чем звуков, что позволит им внимательно следить за соотношением звуков и букв в словах. Затем следует вопрос, в котором необходимо выделить слово с мягкими согласными звуками, что требует владения звуковой стороной русского языка.

Следующие задания направлены на анализ синтаксических конструкций. Учащиеся должны определить предложения с обособленными определениями, а также выделить грамматические основы в предложениях. Затем ученикам предлагается найти предложение с придаточным изъяснительным, а также выделить словосочетания со связью управление.

Ключевым аспектом этого теста является анализ связи между предложениями. Ученикам предстоит найти предложение, которое связано с предыдущим при помощи противительного союза и синонима, что подразумевает понимание логических и структурных связей в тексте.

В целом, данный тест на тему “Итоговая, профильная контрольная работа: Вариант 3” проверяет грамматические знания, умение анализировать тексты на синтаксическом уровне, а также понимание логических связей между предложениями. Эти навыки являются важными для успешного владения русским языком и интерпретации текстов.

Рейтинг теста

?

Средняя оценка: ?

Всего получено оценок: обновляется.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать - пройдите тест.

закрыть